И поездку в телеге считаю за счастье...

Валерий Пономарев
Не скрываю, друзья, меня прошлое греет
Я к нему прислоняюсь почти каждый день:
- Почему - то в нем люди были добрее?
До сих пор не наводят тень на плетень.

Так  что в веке двадцатом  бываю я часто
В нем отсутствует связь и крутых нет машин.
И поездку в телеге считаю за  счастье,
Огорчаться особых нету причин.

Вот такая имеется в сердце страница
И на ней все слова мне желают добра…
Год за годом летят, будто по небу птицы:
- Все обиды мне лечит только Вчера.

С большой буквы  его написал не случайно
Не могу я припомнить, что в прошлом я зол.
Как  желанного гостя, меня в нем встречали
Разговоры вели и сажали за стол.

И наряды  совсем  не имели значения
Весовых категорий не знали тогда…
Но зато пели песни для настроения
И всегда уважали человека труда.

28.10.2016.

Фото из архива Александра Чекунова