С Ангелом по пути. Эпилог

Анастасия Толина
Вдруг Ева почувствовала, что к её лбу прикоснулась чья-то рука, она была спасительно прохладной. Девочка открыла глаза и увидела свою маму. За окном светило солнце, день был в своей полной власти.
- У тебя жар! – воскликнула мама испуганно и побежала за лекарством. Через несколько минут она снова вошла в комнату с микстурой и с кружкой ароматного травяного чая.
Ева выпила невкусный сироп и, лёжа в кровати, принялась за чай, а мама сидела рядом и нежно гладила её по голове. Она заглянула девочке в глаза и сказала: «Как же я люблю тебя, мой Ангел!»
- Это ты мне? – удивленно спросила Ева.
Мама прижала Евину ручонку к губам и прошептала, улыбаясь: «Конечно, тебе, разве ты тут ещё кого-то видишь?»
- Да, вижу! – с вызовом сказала Ева. - Я вижу Ангелов, своего и твоего, – тут она огляделась вокруг, но Ангелов не было видно, - и даже папиного видела, но он сейчас, наверно, ещё спит, – продолжила Ева, немного смущаясь и жалея о сказанном. Скорее всего, мама решит сейчас, что она фантазирует или, ещё хуже, бредит от высокой температуры.
- Ах, ты в этом смысле! Ну, тогда, конечно, мы с тобой тут не одни, - сказала мама совершенно спокойным голосом.
-Ты тоже видишь Ангелов? – спросила Ева недоуменно и одновременно радостно.
- Нет, милая. Уже нет. Но когда-то в детстве я тоже видела своего Ангела и Ангелов моих родителей, и друзей. К сожалению, теперь уже не вижу. Но я его чувствую и знаю, что он всегда рядом.
- А папа видит своего Ангела?
Мама засмеялась, её глаза засияли ровным волшебным согревающим светом – Нет, малышка, папа не видит своего Ангела. Это не каждому дано! Просто он не верит в его существование. Но ведь мы с тобой знаем, что для Ангела это вовсе не важно. Папа очень добрый и честный человек, поэтому у него тоже есть свой Ангел.
Еве было так чудесно рядом с мамой, что она вдруг невольно засомневалась, а не случились ли с ней все эти приключения во сне, а не наяву.
- Ева, - говорила мама озабоченно, - я много раз просила тебя не высовываться в окно! Ты понимаешь, что это, во-первых, опасно?! А, во-вторых, ты можешь простудиться! Вот и результат! Ну, что мне с тобой делать?
- Я больше не буду, мамочка, - сказала девочка и ещё крепче прижалась к маминому плечу.
- Неужели мне всё это снилось? - подумала она разочарованно. - Но ведь мама подтвердила существование Ангелов! - сама себе возразила Ева. - Хотя мама так часто соглашается со мной по разным вопросам и делает вид, что верит всем моим выдуманным сказочным историям, - продолжала она рассуждать. Ева знала, что её мама делает это, чтобы не огорчать свою дочку, и ей всегда было приятно ощущать это общее с мамой единство.  Но…
- Неужели Ангелов не существует?
И тут за окном резко сгустились тучи, солнце скрылось за ними, и вдруг пошёл сильный снег, и огромные белые хлопья пустились в пляс под убаюкивающее пение метели. «Это знак, - подумала Ева, - мой Ангел здесь, это он сыпет снег из своего ведёрка».

Начало:http://www.proza.ru/2017/05/29/507