Доктор, я буду жить?

Семен Кревский
Да,будете,но в Израиле.ШУТКА.
В крутые 90е я,получив корочки,занялся врачебной практикой.
Я решил бесплатно лечить бедных.
Первая старуха,которой я принёс лекарства,угостила меня супом и послала внука почистить карманы моего пальто.
Вторая послала меня на рынок за маслом,мясом и обещала отдать деньги,когда они у нее появятся.
Она тоже угостила меня супом и,пока я ел,почистила мою сумку.Когда я,придя домой,обнаружил  пропажу,я вернулся,но бабка меня уже не пустила в квартиру.Соседи сказали,что она воровка с ЗО летним стажем.Меня пригласили к юноше у которого"что то с нервами".Оказался шизофреником.Попытался его лечить но чуть сам не сошел с ума.
Импотент обещал золотые горы если у него кто нибудь родится.Истратил на него кучу денег но он сказал что не помогло и не вернул нт копейки.Потом узнал что он врал-у него родилась двойня.Я решил что работать врачом дорогое удовольствие и мне не по карману.Прекратил практику.