Наши дни

Вишня88
Для того чтобы чувства ушли навсегда ,нужно время. Для того чтобы ушла страсть нужно немного больше . Вот ты, у тебя всё отлично . Есть любимый парень ,работа, учеба .. всё отлично . Но стоит тебе уйти в пучину невероятного сна,как ты просыпаешься с мыслью:"О боже мой!". Многие говорят что сны ,это наши тайные желания,другие же говорят о том что ко снам нельзя прислушиваться и верить .ведь сны идут от чего то злого,которое скрыто у нас внутри. Я же считаю,что сны ,это о что мы переживали давно ,те эмоции которые были,просто опять оживают и дают о себе вспомнить. Нельзя прислушиваться к ним ,так же как и нельзя их игнорировать. Я считаю что это слишком глубоко сидит ,наши тайные желания и возможности,которые могут принести нам наслаждение. Ведь измена наяву,это грех,а измена во сне...что это? Во сне тебе это приносит удовольствие,может какие то нереализованные дела или же параллельный мир ,в котором просто могло это произойти. Сон вызывает старые эмоции ,но когда ты просыпаешься они так же и потухают со временем ,как и чувства к тому человеку,который оказался в твоем сне.Плохо ли это? Я не знаю ,но я знаю одно,надо прислушиваться к реальным чувствам, в реальном времени,а сны,пусть останутся там,глубоко в твоей голове.