Объяснительная

Михаил Рябинин 2
       Это  как-то  само  собой  вышло.  Все  началось  еще  вчера.  Сижу,  смотрю  по  телевизору  кино  про  Путина,  этого,  американского  режиссера,  Стоуна.  В  это  время  к  жене  подружка  приперлась,  винища  немеряно  притащила.  Ну,  выпил  я  с  ними  стаканчик  и  смотрю  себе  дальше,  а  они  трендят-разливаются  про  баб,  мужиков  знакомых,  кто  с  кем  сошелся,  кто  разошелся.  А  я,  как  Юлий  Цезарь,  Путина  смотрю,  а  одним  глазом  баб  контролирую  и,  чтоб  не  перепились,  отливаю  у  них  из  бутылок  в  свой  стаканчик.  Но,  видно,  им  мой  контроль  надоел,  они  винище  забрали  и  на  кухню  ушли.
 Тут  как  раз  этот  американец  нашему  президенту  провокацию  решил  устроить.  Улыбается  ему  хитренько,  глазки  строит:   
       -   А  что  бы  Вы,  Владимир,   -   говорит,   -   стали  делать,  если  бы  оказались  в  душе  один  на  один  с  геем?
       Но,  нашего  президента  голыми  руками  не  возьмешь.  Он  ему  тоже  улыбается:
       -   А  я  бы  постарался  не  оказаться  в  такой  ситуации,   -   а,  потом  так  строго,  чтобы  прекратить  всяческие  нападки  на  свою  президентскую  честь,   -   я,  вообще-то,  мастер  спорта  по  дзюдо  и  самбо.
       Во  как!  Ну,  думаю,  если  вопрос  решается  на  президентском  уровне,  значит  ситуация  хреновая.  И,  действительно,  по  всем  городам  Запада  Гей - парады,  официально  разрешены  однополые  браки,  в  Киеве  Гей - парад  и  весело  так  танцуют,  песенки  поют.  Ну,  ладно,  пусть  себе  будут  секс - меньшинства,  так  они  песенками  не  ограничиваются,  во  власть  лезут.  В  интернете  сообщают,  что  новый  премьер - министр  Сербии,  женщина – лесбиянка,  говорят  и  у  Макрона,  французского  президента,  с  ориентацией  не  все  в  порядке.
       Выхожу  на  кухню,  а  меньшинства  уже  здесь.  Моя  жена  с  подружкой  страстно  обнимаются  и  целуются  взасос.  У  нас,  говорят,  вино  рано  закончилось,  и  смотрят  на  меня  пристально,  как  два  рентгена.
       -   Мы  к  Эльке  пойдем,   -   заявляют,   -  у  нее  всегда  в  запасе  что-нибудь  есть.
       А  Элька,  известная  лесбиянка  на  нашей  улице.  Время  уже  полночь,  но  я  понимаю,  что  остановить  двух  пьяных  баб,  если  они  что-то  решили  -  невозможно.
       -   Ладно,  идите,  только  ненадолго.
       -   Мы  через  час  будем  дома.
       Через  час  звоню  жене  на  сотовый,  и  она  мурлыкающим  голосом  отвечает,  что  скоро  будут,  через  пятнадцать  минут.  В  три  часа  ночи  мне  отвечает  уже  Элька  и  говорит,  что  обе  девочки  крепко  спят.  Я  рассвирепел  и  заявил  Эльке,   что   если  через  десять  минут  мои  бабы  не  будут  стоять  у  калитки  моего  дома,  я  сам  к  ней  приду  и  разнесу  ее  гнездо  разврата  к  чертовой  матери.  Похоже,  она  мне  поверила.  Через  десять  минут  Элька  приволокла,  находящихся  в  бессознательном  состоянии  пьяниц.  Одна  из  них  спала  на  могучем  правом  элькином  плече,  другая  на  не  менее  могучем  левом.
       Я  их  как  бревна  побросал  на  кровать,   а  сам  еще  час  не  мог  заснуть  от  волнения  и  переживаний  за  семью,  за  страну  и  за  мир  в  целом.
       Утром,  собираясь  на  работу,  невыспанный  и  злой,  с  чувством  половой  и  алкогольной  неудовлетворенности,  включил  какой-то  телевизионный  канал,  и  Боря  Моисеев,  заглядывая  мне  в  глаза,  проникновенно  запел:
       -   Голубая  луна,  голубая  луна…
Я  переключил  канал,  а  там  Шура  зияет  пустотами  во  рту,  а  на  другом  канале  Филя…  Я  выключил  телевизор  и  пошел  в  гараж,  где  меня  ждала…  голубая  машина.  Я  с  ненавистью  посмотрел  на  нее  и  решил,  что  сегодня  на  этом  апологете  буржуазной  вседозволенности    не  поеду,  тем  более,  что  несмотря  на  ощущение  недопитости,  число  промилей  во  мне  явно  превышало  норму.
       В  маршрутке  я  разглядывал  пассажиров  и  прикидывал,  кто  из  них  гей,  и  кто  лесбиянка.  По  моим  прикидкам,  все  мужики  моложе  пятидесяти  лет  были  Геями,  а  женщины  моложе  сорока – лесбиянками.  На  следующей  остановке  в  маршрутку  набилась  толпа,  и  какой-то  большой,  мягкий  мужик  стал  прижимать  меня  к  стенке.  Я  сразу  понял,  что  это  Гей.  Он  был  чисто  выбрит,  и  от  него  противно  пахло  каким-то  сладким  одеколоном.
       Я  вспомнил  наставление  президента:  не  оказываться  в  подобной  ситуации,  но  было  уже  поздно  -  я  оказался.  Тогда  я  перешел  ко  второй  части  наставлений:  надо  быть  мастером  спорта  по  дзюдо  и  самбо.  Увы,  не  тем,  не  другим  я  не  являлся.  Для  спасения  чести  и  достоинства  оставалось  одно  -  короткий  в  челюсть.  Короткий,  потому  что  длинный  в  толпе  провести  было  невозможно.
       Гражданин  полицейский,  я  не  хулиган,  я  жертва  западных  ценностей,  которые  телевидение  и  интернет  навязывают  нашему  обществу,  я  может  быть  последний  оплот  сопротивления  их  вредоносному  влиянию.

                Июнь  2017 года