Сумбур, или музыка в моей жизни

Светлана Сорина
На конкурс Александра Терентьева "А Музыка звучит"
http://www.proza.ru/2017/06/17/667


Музыка, говорите? Люблю ли я ее? Ненавижу, особенно классическую, а уж оперы - так до рвоты и поноса. Как мне не стыдно такое говорить? Да черт его знает, нестыдно, и все тут. Да,  с виду интеллигентная, а вглядишься, хабалка. Уж простите. Лицо у меня знакомое? Конечно, знакомое! С таким мужем еще бы незнакомое... Муж кто? Не волшебник, но солист оперного театра. Как? Да как-то так получилось. Пел себе, пел, да и напел на  солиста, выбился, значит. Я из-за него, паразита, все мужские баритональные оперные арии наизусть знаю. Любую  напою, исправлю ошибки, не хуже педагога по вокалу, режиссера и дирижера. По специальности я кто? Была кем-то, рисовала, кажется. Но вот нынче работаю женой лет так много. Сколько именно? Ну любопытство! Хотя Вам отвечу - столько не живут.

Вот Вы оперы любите? Конечно, интеллигентный же человек. А слушаете их где? Правильно, в театре! Небось одеваетесь нарядно в оперу-то ехать? А у меня репетиции дома с утра начинаются, и я  не смея ни передачи своей включить, ни кино посмотреть свое какое-нибудь, дурацкое, для отвлечения, слушаю и слушаю арии да арии, да еще и комментируя по делу, обед готовя и квартиру убирая.

Вот Вы сколько фильмов - биографий великих певцов смотрели? А я их уже и не считаю, думаю, просто все. А книг о великих певцах и композиторах сколько прочли? Ну то-то же. А одну и ту же оперу сколько раз ходите слушать? А я - сколько раз муж просит. То есть всегда, когда он поёт, а поет он постоянно.

В общем, ушла я от него, сбежала. Дома - красота немыслимая, тишина аж звенит, по телевизору смотри что хочешь, читай что нравится, никто не дергает, никто не поет постоянно какие-то обрывки да отрывки из арий, никто не достаёт своей классической музыкой! И никто не греет кефир в микроволновке!!! Чтобы горлышко и связочки не застудить!

Я честно выдержала неделю. Честно наслаждалась свободой. Странно, что в интернет не попало никакой информации о нашем разрыве.

Вернулась, а он мне с порога: "Знаешь, что я теперь репетирую? Вот послушай и скажи, какие слышны недочеты". К нему жена вернулась, а он про что?

И Вы еще спрашиваете, люблю ли я музыку? Ненавижу. Особенно классическую. Особенно оперы.