Напрасная подозрительность

Петрова Лада
Однажды возвращались мы с домодедовского рынка,пришли на остановку.Там люди сидят ждут автобус.

Одна старенькая бабуля,интеллигентная такая дама, сидит с края -и сумки на лавке.Она меня увидела,сумки сгребла и освободила место.

Я села и свои тяжёлые сумки поставила на землю рядом.А подруга возле меня встала.

Мы в магазине ещё были,а там стиральный порошок продаётся-надышались,и я на остановке закашляла.

Старушка поёжилась и вскочила-наверное побоялась от меня заразиться,- и встала в сторонке от меня,а сумки её на лавке остались.

На остановке карта висит.Подруга решила исследовать куда едет незнакомый нам маршрут.Около меня встала и изучает карту.Таким образом она загородила от старушки сумки

Старушка стоит не жива,не мертва-сумки-то ей недоступны-с одной стороны сумок я,с другой моя подруга надвисает-конечно воровки-сейчас что-нибудь стибрим или же схватим-и в автобус.

Старушка уже сама не рада,что встала с лавки.А встала она,испугавшись,что заразится от меня кашлем)))

Она наверное ещё из передач по ТВ наслышана про всяких мошенников.Скажет:"Ага.Пришли и сходу завели речь об автобусных маршрутах Одна специально закашляла,чтобы меня выжить.Придвинулась к сумкам,а подельница их загородила собой "

А подружка этого не видит.Я уж отвлекаю её ,жалея бабушку,:

-Посмотри какая киска на рекламе!

Там реклама кот , пёс и корм для животных

Подруга отошла от карты,внимание сосредоточила на рекламе.И старушка"уфффф"-сразу же плюхнулась на лавочку рядом со своими сумками и рядом со мной,а сумки задвинула за свою спину.

Пришлось ей выбирать-что лучше?Заразиться или потерпеть кражу имущества?!