Ливадия. Дворец

Вячеслав Егиазаров 2
Ливадия. Дворец. Цветут миндаль и сливы.
По знаку я – Стрелец, а это знак счастливый.
Да что-то лжёт астрал, беззвёздна нынче ночка,
попал, как рыба в трал, я в сеть лихих денёчков.
То кризис, то облом,  то крах страны и дома;
попался б, что ли, лом – нет от него приёма.
Да лом-то не у нас, куда сильней мандаты,
ведь даже на Парнас вломились депутаты..
От графоманов бед не меньше, чем от гоев,
и истинный поэт стал нищим и изгоем.
Ливадия. Дворец. Гуляют в парке крали.
а к власти, наконец, бандеровцы дорвались.
 Политики – ау! – всего и дел – нажиться!
Такой бедлам в Крыму во сне лишь мог  присниться.
Во власти нет Стрельцов, вот почему нам худо:
как Эдуард  Стрельцов, оправдан я не буду.
Как Мухаммед Али, ищу одну победу,
да цель в такой дали,  что век идти по следу.
Ливадия. Дворец. Весна. Все ждут пионов.
По знаку я – Стрелец,
да власть – у  Скорпионов.
Себя кусают, нас, то кумовья, то сваты,
ведь даже на Парнас проникли депутаты.
Всё мало славы им  и нет для них запретов,
опять в руках их Крым  разменною монетой.
Опять гребут к себе, опять смурна эпоха,
но веря я, в судьбе не может быть всё плохо.
Ливадия. Дворец. Не на века же бремя!
Терновый злой венец заменит  нимбом время…

13-03-2009