***

Марине Манукян
Я просто почувствовала безразличие, в один прекрасный момент я поняла: "Его любовь -  умерла".
Тут меня ударило током, я перенесла клиническую смерть.
Осознавая, что на этом все и закончится, я стала цепляться за каждое мгновение нашего разговора. Я сгорала словно свеча.
В голове пульсировало лишь одно: "он меня не любит".
Скорее всего появилась другая, он сейчас общается с ней, когда я тихо горю в собственном пламени ада своей любви к нему. Мне больно.
Я жива, фактически. Душа - умерла.
Что сейчас я должна делать?
Лететь, ехать, бежать, ползти к нему и увидеть его глаза. Однако ему это стало ненужным.
Смирение - вот мой путь. Я должна смириться. Отпустить и помолиться.
Где злость? Где обида? Почему я не кричу, не оскорбляю и не проклинаю его?
Я люблю его. Я желаю ему счастье. Я буду за него молиться.
Я пишу ему то, что никогда не отправлю. Пусть моя боль станет "цитаткой" вконтакте, пусть ее никто не заметит и не поймет.
Пусть она будет лучше чем я, пусть она сделает его счастливым. Пусть даст ему то, что не смогла дать ему я. Мне больно, где справедливость? Мне больно, я умираю. Люди, животные и весь мир погрузился в сон, никто не видит страдания израненой души. Это никому не нужно....
Я знаю, ты не прочитаешь, не поймешь, что написала все это я. Я знаю, все кончено. Я отпускаю тебя. В устах застряли слова : люблю я тебя.