Ах, словаа!

Штолин
                -Ах словаа.  !
Часы на столбе.
На майдане.
  Часы извещают о начале нового,какого-то времени.
 К фонтану спешат «Фрау» и »Донны—жуанны»
 И вот какая-то пара смущенно встретилась.
  Встреча.
  Он и Она взволнованны.
 Они обнимаются.
 Он шепчет,»Я тебе сердце отдам и луну со звездою
и миллион роз постелю перед тобою,
 а от тебя жду только крышу и,хлеб с колбасою».
 Она.О,милы мой рыцарь,вперед,нас счастье ждет!
 Вперед ! ! !
 Они бегут,бегут и забегают в здание.
  Он,куда ты спешишь,это же клиника?
 Да милый,время не ждет,уже 21век.
Я же врач и сердце ты собирался отдать,это поразительно!
 Мы сейчас его заберем,
 и моей бабушки срочно поставим.
 Он волнуется и падает.
 Приходит в себя,трубочки,мониторы,
 любимая поправляет один из шлангов и шепчет:
 » Ты молодец,настоящий рыцарь,будешь жить вечно в моём сердце,
 а мы думали,что ты уж умер
  и сейчас придет моя бабушка,
она тебе очень благодарна за горячее сердце,
что ты мне с луной и звездою подарил
 и принесет колбасы и хлеба,да,а крыша вот над тобою,
а вон и ангел летит с твоею звездою,
 а с твоим сердцем бабушка снова  влюбилась
  и бойфренда нашла и сейчас они подъедут. 
(Ангел упавший с небес)