Цао - Цао

Владимир Болсун
Близко к  его словам

......

 -- Лучше я предам весь этот мир, чем буду  предавать свою душу -
 пред натиском этого глупого  мира...

.-- я  не боюсь старости  или смерти ... я  боюсь быть  не глупым рабом ...

-- куда бы ты не пошел луна следует  за тобой,  так и карма твоя...

-- они думали, что поймали и победили меня, но у них нет таких оков...
я долго и славно  смеялся ...  они подумали, что я сошел с ума

-- я умираю без сожаления, ведь я рискнул и сделал все что мог...


Еще  Цао перед смертью, палачу  сказал

- Многие меня осуждают 
-  что мол  я  тиран и властолюбец!
Чушь!
Это говорят слабые - потому что я проиграл ...

К спасению империи и великой идеи  мне оставался один шаг
 и тогда  меня бы называли спасителем и героем!

Никто не знал моих замыслов.

 Он посмотрел на испуганного палача и  засмеялся

  - Я скоро приду опять на эту Землю!