Я вот что подумал...

Василий Забутовский
                Я стараюсь следить за литературными телодвижениями своих современников... Мне это делать совсем не просто. Ведь я либо дежурю на своём сантехническом посту, либо пытаюсь поднять повыше знамя алкоголиков, которые чураются анонимности... И вот что я заметил. Авторы сетуют на капризы сезонной погоды. Или с деланным изумлением обнаруживают, что зимой бывает зима... Короче, их не устраивают бзики климата. И свои бзики, и бзики климата, эти авторы, старательно зарифмовывают. И таких авторов очень много. Но авторов, которые жалуются на своё одиночество, гораздо больше... Метафоры у них пёстрые, но предсказуемые... Свои одиночества они оформляют в виде пассивных жоп, которые они размещают на плотах, на ветрах, на гипотенузах, на синусоидах, на спинах черепах, на мимолётных галлюционациях... Просто плавание в океане одиночества!


                И вот что я подумал: пускай одинокие объединятся в мобильные и активные группы. И эти группы, надувая щёки, пусть разгоняют облака, поворачивают океанские течения, регулируют водооборот... Короче, улучшают климат... И современная литература отдохнёт от авторов, которые жалуются на капризы погоды... И от авторов, которые изнывают от одиночества. И не будет плохой погоды, и не будет вечно ноющих одиноких сердец... И не будет литературы... и поэзии не будет! Насчёт музыки я не знаю, так как у меня нет музыкального слуха, совершенно никакого слуха нет...