Мы с Катюшей вместе спали! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/06/23/1139
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

МЫ С КАТЮШЕЙ СПАЛИ ВМЕСТЕ!

Я в восторге от того, что
Мы с Катюшей спали вместе!
По сему  такому факту
Отнесусь к ней как  к невесте!

Взять придётся её замуж,
Коль мы вместе с нею спали!
После этого мы с нею,
Как помолвленными стали!

Ведь от фото папараци
Никуда теперь не деться!
Прежде чем храпеть с Катюшей
Надо было осмотреться!

Ведь от сплетен у Катюши
Будет сломана судьба!
Злоязыкая молва
Будет вовсе не слаба!

Взявши замуж, я конечно,
От беды спасу её!
И отдам любовь ей, то есть,
Всё имущество моё!

Возраст? Разница у нас
Лишь всего в полсотни лет!
Ей со мной не будет скучно,
В этом я даю обет!

Лет на тридцать ощущаю
Я себя с Катюшей рядом!
Постоянно молодею
Под её смешливым взглядом!..

Я находчивый мужчина!
Если секс не захочу -
Я красавицу Катюшу
Бородой защекочу!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2017 г.