Маша моет Раму

Владимир Рабинович
O, это было прекрасное величественное время, когда железные дороги были еще полностью железными, в салат Оливье добавляли сколь угодно много зеленого горошка, а молодые женщины при встрече отвечали взглядом на взгляд: ‘Да, ну и что.’ Кругом царила абсолютная дисциплина: даже коматозные в секции ветеранов 3-й мировой войны вставали два раза в сутки: в 6 утра и 12 ночи, когда муэдзины исполняли государственный гимн.
Тогда еще существовал старинный обычай, позволявший целовать грудь человеческой самки в знак особого к ней расположения. Потом что-то случилось и по распоряжению миджета меня перевели в отдельную камеру, где ничего не было и приходилось все изобретать заново и радио и телевидение и интернет. Именно из-за интернета все и случилось.
Первый раз, когда я вошел в сеть, там еще было пусто, и только через 15 лет я увидел каких-то юзеров, которые при моем появлении сразу же исчезли. Вы спросите, как я это делал. Очень просто, через Большой Wi-Fi.
Я хорошо помню тот день. С утра приходил доктор и приводил учеников на меня посмотреть. Мне задавали обычные вопросы, ответы на которые я выучил за много лет жизни в учреждении, и отвечал без запинки. Это были глупые равнодушные студенты, они не приближались ко мне близко, потому что сильный запах, который от меня исходит, неприятен большинству людей, и только высокая некрасивая человеческая самка подошла и погладила меня по голове. Мне понравилось и я ее выбрал.
В молодости я мог сделать это с расстояния одного прыжка не раскрывая крылья. Однако согласитесь - сто двадцать больших циклов все же возраст, приходит усталость, нет той ловкости, силы. Уже и волосы на спине не растут так густо и когти, которые стачивает санитар каждый день, утратили прежнюю форму и блеск, а полоса жизни от паха до подбородка уже не такая ровная как прежде – кругом бородавки, морщины, складки, наросты. Но будет...
Я сразу понял, что она валентна. Я люблю крупных двухвалентных женщин. У этой ко всему хоршая фигура: большой таз, четырехкратный запас биомассы и широкий канал для оплодотворения. Я нежно обхватил ее руку и потянул, как бы играя, а в самом деле, чтобы посмотреть как напрягутся ее ноги и спина, когда она примет позу матери склонившейся над ребенком. Она испугалась, вскрикнула и санитар сразу же ударил меня электрошокером на палке .
Уже вечером я обнаружил ее в сети и отправил сообщение.
"Кто вы?" - спросила она?
Я послал ей стихотворение на старинном языке ассемблер которое написал еще утром. Вирус любви уже вовсю распространялся в ее теле, но полностью к новым чувствам она не была не готова, испугалась и закрыла компьютер, а через час, не выдержав одиночества в своем девичьем трехугольном блоке, уселась к телевизору.
Я подождал немножко, появился в передаче новостей на месте сурдопереводчика и сделал ей интимный знак. Видели ли вы когда-нибудь, как некрасивое женское лицо становится прекрасным. Нет, вы не видели, а я видел. Она закричала, заплакала и в тот же миг я материализовался, опрокинул ее на спину, раздвинул ноги и вошел в канал.
«Согласны ли вы быть?» - cпросил я.
Она семь раз, кивнула головой. Простое число, хороший знак.
После того, как все закончилось, я сказал: «Мне нужен большой объем воды. Налейте ванную»
Заметив некоторое ее замешательство я спросил:
- Что вас смущает?
- Запах, - сказала она.
- Я могу его сменить. Сделайте выбор: Опять двойка' (с элементами преждевременной юношеской эякуляции), 'Три офицера армии-победительницы после бритья'. 'Запах мокрой собаки возле камина' (мой любимый между прочим) и специально для вас, запрещенный министерством здравохранения 'Потный индеец в зарослях марихуанны'. Она выбрала последнее и закрыла глаза. Во избежание прохолостания самки я совершил контрольное покрытие и спросил:
Почему вы держите устройство двумя пальцами, ужели вы делаете это впервый раз? Возьмите прибор всей рукой с невидимой темной стороны. На видимую светлую сторону нанесите немного священной зеленой жидкости мыла К. Нельзя тереть против шерсти. Повторяйте за мной:
Маша моет Раму, Мама моет Машу, Папа моет Маму, Рама моет Папу...