Ностальгия

Олга Булавина
Вдохновленная чтением различных детективных историй на этом сайте, решила и я написать о своём первом преступлении .            Было это в эпоху всеобщего дефицита.Современной молодёжи не понять,как это можно было отстаивать километровые очереди за колбасой,косметикой и шмотками!     А мы отстаивали!И какой же. удачей было, отстояв часа.два или три что- нибудь приобрести!Неважно даже что!Главное, купить или,как тогда говорили,достать!        Потом приходилось перепродавать или обменивать или сдавать в комиссионку, но главное было-купить!     Вот и я однажды купила себе в ГУМе моднячие импортные туфли,чуть меньшего размера,чем нужно.                Других не было.Ну не уходить же с пустыми руками после такого- то стояния!           Моим знакомым они не подошли,но ничего!Безвыходных ситуаций не бывает!              По совету тех же знакомых поехала я в ГУМ с надеждой обменять обувь на размерчик побольше, но ничего у меня не вышло.         В этот день обувь не выбрасывали!-            Словечко тоже из тех застойных времён!       Решила я эти туфли продать тут же,в ГУМе и наверное, продала бы,да продавцом- то я была неопытным!                Нет бы из -под полы,а я встала в открытую на самой главной галерее ГУМа!        Продавала не по спекулятивной цене, а по чеку!Но это не спасло положения!            Минут через пять я была схвачена нарядом милиции и отправлена в ближайшее отделение.      Продержав часа два в обезьяннике, менты отпустили меня,припугнув тем,что сообщат на работу.         И уже хотели было это сделать, но увидев готовые пролиться дождём глаза спекулянтки,милостиво отпустили!                Все- таки и милиция и медицина в те далёкие времена были более гуманными!        !Что бы мне грозило при нынешних-то порядках!!?!      Да,ситуация,однако!Я ведь в то незабвенное время была уже председателем профкома своей больнички!      То ,что называется- от сумы и от тюрьмы...И все- таки неплохо мы жили во времена Леонида Ильича!.Трудно,но как- то весело и беззаботно!Ни голодными, ни раздетыми,ни разутыми не были!.Вот потому она и приходит  иногда ,ностальгия!