А. Кош. Цитаты

Владимир Болсун
Мамо!
Если бы вы меня не родили, я бы подумал что вы хотите меня убить .

Когда боишься сказать то, что хочешь, с языка срывается всякая чушь

Иногда молчание гораздо красноречивее слов. Когда есть с кем помолчать

Запомните самое главное: процесс самосовершенствования не должен прерываться никогда


   Нельзя быть таким красивыми, я завораживаю людей своей харизмой.
Когда проходит шок они меня ненавидят.

Чтобы тебя по-настоящему ненавидели, нужна яркая индивидуальность.
Гномы не  любят высоких эдьфов. Они при них чувствуют себя карлами.
 Ха!

Я бернулся к двери, она уже была закрыта, и кто-то стоял за ней
и пытался не дышать.
 Я улыбнулся и послал ему образ змеи. Крик и падения тела.
Люди очень внушаемы.

...эта девушка – это тайна, и ее помыслы – загадка, причем чаще всего загадка и для нее самой










Алекс Кош.