Опус 2 Неуклюжие комплименты 2

Игорь Карпов 64
Я тебе однажды уже говорил хорошие слова, но не все. Потому что все не вспомнил. А теперь вспомнил и скажу ещё. А то снова забуду. Так ты и не узнаешь, какая ты! А ведь ты вообще! О чем и вздыхаю.

В тебе есть всё, чего мне не хватает от женщины!

Желаю тебе такой же большой любви, как моя!

Пусть улыбается солнце, смеются цветы, лишь бы не без тебя.

Пусть жизнь пройдет без сожаленья
Тебе желаю этого везенья!

Что пожелать тебе 8го?
Желает каждый своего.
А я тебе желаю счастья.
И чтобы больше ничего!

В день когда ты родилась, мир стал прекрасней. Желаю тебе рождаться снова и снова.

Гоги "Из раннего"

Сердце бедное падает
Словно дождь с высоты
Ничего мне не радует
Потому что без ты.

Не свете несколько миллиардов человек. И половина из них не может заменить тебя!

Я буду тебя ждать вечно! Вечность не срок - ждать не работать.

Я приду к тебе во сне и оставлю без сна.

Полюби меня, я хороший сегодня.

Ты заслуживаешь больше, чем я.

Я люблю тебя так сильно потому что по-другому не получается.

Твои красивые глаза - словно небо! Твои взгляды сводят меня с ума

Мы встретились по большой нужде в друг друге. И полюбили поэтому.

Пусть твоя желанная звезда
светит мне повсюду и всегда..

Что бы ты мне не наговорила, я всё равно тебе не верю, потому что тебя люблю!

Когда у меня спросят: "Кто самая красивая?" - я всегда назову твоё имя. Жду, когда спросят.

Пусть в жизни тебя окружают лишь тёплые слова и проникновенные взгляды.

Что пожелать тебе не знаю! Поэтому не буду!

Желаю тебе прожить триста лет, как вороны и черепахи!

Красиво говорить я не умею. И длинно тоже. Желаю тебе всё! Вот и всё.

Избитых фраз писать не буду, а других не знаю.
Ты - самая красивая, с чем тебя и поздравляю!

Ты такая хорошая, что лучше не надо!

Пусть тебя украшают года
Много-много, всегда и всегда.

Добрая и нежная, умная и красивая - вот слова, которые тебя достойны.

Из всех, кого я знал, ты - последняя.

Твой портрет вызывает восторг! Желаю тебе всегда походить на него.

Будь красива, будь умна! Вот и всё, чего тебе не хватает!

Ты красива как Шварцнеггер и умна как Джеки Чан.
Потому что красивее и умней я не встречал.

Цвети и пахни как весна,
Чтоб всех лишить ума и сна.

Ты уникальная: гениальная и сексуальная - всё, как я люблю.

Мы с тобой могли не встретиться на свете. Как я рад, что этого всё-таки не случилось.

Желаю тебе всё время развиваться и совершенствовать себя.

Ты приходишь, всё вокруг сияет. Ты уходишь - всё гаснет. А люди думают, что это день и ночь.

Никогда не устану повторять, какая ты неповторимая!

Когда в снегу цветут цветы,
То это словно ты!

Скучают ласточки по небу,
Скучают рыбки по воде.
И в то же время я скучаю.
Скучаю по твоей улыбке.

Ты украла мой покой!
Ну, и пусть. Теперь он твой.

Моя головокружительная! Пусть лучше у меня от тебя голова кружится, чем у тебя от меня болит :)