Когда же кончится всё это

Саша Шнеерсон
Милая, милая, родная
Нет тех минут, когда тебя не вспоминаю
Жизнь нам несёт за поворотом приключения
И злоключения, и осмысления


Когда же кончится всё это?
  Терпи мой маленький малыш,
    Молчи, дыши,
      Мы ждём, и ты придёшь - услышь!
Хоть ветви дел, и хрустом веток мрази,
   Всё хороводятся вокруг,
       Шагаем чёрно-белой клеткой, а может кто-то сглазил
Возьми себя ты в руки,
   И держись,
     Терпи!
        И даже если нету сил
Ты соберись
   И появись
      Мой самый лучший в мире Друг


В глазах не слезы - адов лёд
Никто и никогда всё это не поймёт
Пытаюсь улыбнуться
И как-нибудь от ужасов проснуться

Вонзилось в сердце
  И торчит гнилым гвоздём скотов
     С тобой - прощание
Но в радость нам,
   Окажется
      Свидание
Видением,
  С прекрасными цветами,
   С любимою душой,
     Но не скитанием с терзанием

Борись, гордись и я горжусь тобой
   Люблю, мечтаю, обнимаю
      И никогда ни на кого не променяю
 Ты не давай
    Мученьям встать в пути твоём
       Признаюсь - без тебя я пропадаю
      
    
Сердится мне на жизнь?
Ну ни за што!
Последствия - всё следствия
И вытерпеть получится!
Любовь сильней!
Запомни это:
Любовь всех бед могучее!

Терплю, выдерживаю ожидание
И больше никогда не допущу прощание

Нельзя привыкнуть - без тебя
Как солнцу - без дождя
Как в шторм - без корабля
Молюсь я за тебя, любя



2017 06 23
schne