Пришелец

Олег Майоров555
Иногда очень странным себе я кажусь –
Я свои забываю слова.
Наползает мучительно вязкая жуть,
И пустеет моя голова.

Вместо русского странные звуки звенят,
Как в вечерних лучах коростель,
Может быть, подменили пришельцы меня,
И в мою положили постель

И иным представляется серый рассвет,
И безумно красивым закат,
У звезды, где меня так давно уже нет,
И куда не вернулся. Пока.

Оттого слишком часто болит голова
В этом воздухе плотном таком.
Русской речи своей забываю слова
И чужим говорю языком.

Оттого вечерами так тянет пойти
В яркозвездное небо смотреть,
Где светила собрались так долго светить,
И в огне, не сгорая, гореть.

Потому не пугает грядущая смерть –
Ведь пришельцы бессмертны у нас.
Покидая дежурную прошлую твердь,
Не услышу: « Прощай! В добрый час! »

И в огромном пространстве, где звезды одни,
Бесконечно, безмерно большом,
Вспомню вдруг я земные прошедшие дни :
Как же там, на Земле, хорошо!