Алые паруса

Валерий Таиров
  Чудеса: хоть мало я верю в чудеса,
  В море часто алые вижу паруса.
  Что это – фантазия? Я кричу – «Постой!
  Окажись, оказия, сбывшейся мечтой!»

  Всплыло солнце ясное, смотрит в океан.
  Парус! – Не напрасно я отгонял туман:
  Мне всё легче дышится – словно в сказке чёлн
  Над водою движется, чуть касаясь волн!
 
 То летит бесшумная, словно немота,
  Вечная, безумная, дивная мечта
  И надеждой мучает: жди, себя готовь.
  Счастье – дело случая! Верь – придёт Любовь!
 
 Только не пропала бы посредине сна:
  Покажись на палубе! Вижу – вот она!
  На тельняшке полосы – счастье и печаль…
  А какие волосы вьются по плечам!
 
 Наши, - вижу сразу я, - скрестятся пути…
  «Эй, голубоглазая, парус не спусти!
  Ветра дуновение – нам не на беду,
  Скоро столкновение – я его и жду!»

  Я, спускаясь в кубрики, всех будил и тряс: -
  «Поднимайся, публика – парус мчит на нас!»
  С юта, с бака глянули – «Ну, ты и артист!
  Так шутить не рано ли? Горизонт-то чист!»
 
 Скептики-прагматики подсыпали соль:
  «В паруса романтики верит лишь Ассоль!
  Парус – нет сомнения – выдуман! И зря:
  Не был бы видением – бросил б якоря!

  Вся тревога –ложная, ошибался Грин:
  Мачты ненадёжные заменяет винт!
  Кто – с надутым парусом – мчится на скалу?!»
  И друзья без паузы сели пить к столу…
 
 Не отстал, конечно, я - лечит боль вино,
  Корабли беспечные падают на дно!
  Речь – что в днище течь, но я ... понимал одно:
  ВЕРИТЬ В ВЕРНОСТЬ ВЕЧНУЮ - то не всем дано!
 
 Моряки, родимые! Люди на борту!
  Ждут ли вас любимые? Встретят ли в порту?
  «Да, - шепчу устало я, - ВЕРЮ В ЧУДЕСА:
  ВИЖУ ЧАСТО АЛЫЕ В МОРЕ ПАРУСА!»