Интровертия

Валерий Казанцев
Стать Богом достаточно легко, ведь для этого нужно всего лишь создать свой собственный мир. Интроверты, по мнению современных «знатоков» психологии (науки так себе, но очень амбициозной, пытающейся заменить самый древний идеологический институт человечества – религию) занимаются именно этим всю свою жизнь. Чем не творчество с признаками Самого?!

Если попытаться вскрыть таинственную завесу с «процедуры» созидания в данном контексте, то нам может представиться уникальная возможность проникнуть в сакральность божественного порядка. Возможно, это и есть самый короткий и достаточно честный путь познания Творца! Понятно, что в данном утверждении автор попытался встать на место психолога. Получается, что внутренний мир интроверта – некая страна Интровертия (название напрашивается само собой) – при определенных допусках может отождествляться с нашим привычным реальным миром. А отсюда следует, что активные мечтатели и фантазеры на порядок превосходят своих более прагматичных оппонентов по социуму в процессе творческой деятельности.

Итак, всем понятно, что даже самый, что ни на есть, экстраверт (антипод нашему герою повествования) имеет-таки свой внутренний мир (пусть хотя бы и с наименьшей его глубиной!), а потому мы и приходим к незамысловатому выводу о том, что все человечество, так или иначе, но тренирует божественные навыки. Уместно вспомнить про выражение «… по образу и подобию» из Священного Писания. Соответственно логическая цепочка рассуждений приводит нас к тому, что в Интровертии происходит оттачивание вариантов реализации в нашем окружающем мире. То есть, вымышленная, если можно так выразиться, мульти-вселенная, составленная из отдельных фрагментов субъективности (каждый индивидуум создал свое творение), находит свое воплощение в усредненном варианте коллективной объективности (реальный мир). Ну, а степень вклада каждого в означенный процесс созидания, естественно, отражается на его индивидуальной ценности в масштабах вселенского развития.

Другими словами, каждый человек может заняться сравнительным анализом своего внутреннего мира (виртуального) с окружающей действительностью (реальным миром) и осознать насколько его представления о счастье, например, разнятся с коллективным мировоззрением. Про счастье упомянуто по причине того, что в любой Интровертии именно к нему устремлены все чаяния творца. Это данность, ведь в противном случае создавать свой собственный мир в качестве отдушины от реальности не имеет собственно никакого смысла. Итак, Интровертия являет собой в любом случае (по представлениям своего создателя) лучший вариант окружающего мира, хотя бы там и не были проработаны так тщательно все элементы как в реальности.

Там никак не может быть боли, болезней, насилия, голода и прочих мерзостей, отравляющих нашу жизнь в реальном мире. То есть, виртуальный мир Интровертии наполнен исключительно теми ценностями, которые наиболее важны своему частному создателю. У кого-то будет женская (или мужская, что зависит от гендерных признаков) баня с идеальными возбужденными телами потенциальных партнеров по сексу и неутомимым здоровьем «правообладателя», а кому-то сойдет и рыбалка в озере с крупной рыбой или война, на которой убивают и калечат  только врага. При любых вариантах страна-мечта будет иметь односторонний аспект своего развития. То есть, дуальность реального мира будет преобразована в его половину. Например, вместо добра и зла будет только добро, а пара «страдание-наслаждение» заменится исключительно наслаждением.

В данном контексте сразу же приходит мысль об ущербности Интровертии в сравнении с реальным миром, ведь в ней нивелировали ровно его половину сущностных характеристик. Именно сущностных (субъективных или тех, которые восприняты исключительно через призму осознания творца), так как «нейтральный» или «базовый» мир, не обремененный сознательной функцией (венцом творения в любых «играх разума») не является причиной «отрицательного» наполнения реальности. Но откуда-то все же эти отрицательные и ужасные причины «несчастья» берутся! Значит их источником является либо кто-то еще (кроме творцов мульти-Интровертии), либо процесс «сложения» частных фрагментов сопровождается некоей способностью целого к зарождению балансиров (механизмов выживания) при их слиянии.

Возможно, именно второй вариант из вышерассмотренного имеет место быть в реальном мире, ведь в любом случае адаптация слияния будет сопровождаться возникновением разного рода нестыковок и очагов напряженности, которые просто необходимо нивелировать. Другими словами, человек человеку не только брат и друг, но и противник и враг в его желании достижения своих частных целей. Вот и вся недолга. Только при условии лояльного отношения друг к другу можно достичь наиболее приемлемого для всех варианта развития реального мира. А вариант «прогибания» слабого под сильного всегда будет иметь издержки в виде отчуждения и накапливания силы противодействия, о чем, кстати, говорит и третий закон Ньютона в механике. Это уместно (сопоставление законов естествознания и психологии, например), потому что наш мир взаимосвязан во всех своих ипостасях и проявлениях.

В авторской Интровертии, например, воплощены не только фантазии из «половины наслаждений», но и имеется «зона одиночества» - эдакая «пустынь», где нет ни одной живой души кроме самого творца. Это необходимо в целях нейтрализации последствий от чрезмерного употребления благ от «чаши наслаждений», ведь фраза «все полезно в меру» имеет свою актуальность в любом измерении, так как вселенная может существовать исключительно на фундаменте безопасности, основанной на балансе.

Для осознания своей адекватности достаточно определить степень различий своих чаяний и их реализации в настоящее время. Этот показатель и будет являться самым точным параметром при оценке своей значимости в коллективном результате. Но, если уникальная Интровертия очень сильно отличается от реального мира, то это не может означать только однозначную неполноценность ее творца. Просто данный человек не соответствует среде своего обитания в той мере, которую можно определить как приемлемую. Не зря же психологи, например, говорят о полном отсутствии «здоровых» людей сегодня, а религия учит нас о безгрешности исключительно ангельских сущностей.

И в качестве резюме данных размышлений…. Зачем вообще все это написано здесь?! Только при наличии Интровертии можно считать себя Человеком. В противном случае такая особь должна быть причислена только к органической жизни в пределах своей физиологии! Творение не возможно без фантазий, а изменение реальности (развитие) основывается исключительно на творцах многочисленных Интровертий.
Кстати, авторские произведения - это и есть фрагменты Интровертий!