Бродячий певец

Семен Кревский
В голодный 91й я купил полуразбитую гитару,склеил ее и вышел на улицу.За полдня только две девушки обратили на меня внимание и ,остановившись неподалеку стали шептаться.Одна достала кошелек и,достав трешку,стала с опаской приближаться.Положив деньги на чехол,она стала поспешно удаляться.Бросив гитару,я догнал девушек и заставил их принять подарки-кулончики из самоцветов в серебре.
После дня на улице я решил переключиться на ресторанчики.Приодев своих кукол,я зашел в ресторан Пловдив.Хозяин не возражал и я стал показывать посетителям спектакли,поставленные по моим песням.
-Какие спектакли ты можешь показать,-спросили два мужика.
-А у вас деньги есть?Спектакль 1000 рублей,ответы на вопросы 500.
-На таможне работаем,конечно есть-Спектакль тысяча рублей, каждый вопрос-пятьсот рублей.
-Ну и какие спектакли?
-Спектакли ЗА ЛЮБОВЬ.Любовь по русски,по американски,по испански,по гаитянски,по еврейски...
-Давай любовь по еврейски.
Я включил магнитофон и куклы стали разыгрывать сценку.
-А ты наверное еврей?
-Платите еще 5 сотен и я отвечу на ваш вопрос.
Клиенты подозвали хозяина,который оказался их приятелем,и посоветовали гнать из ресторана этого нахала.
Возле вокзала находилась кафешка,хозяин которой разрешал мне петь для посетителей.Об одном из выстулений мой рассказ ЭЙ ТЫ,С ГИТАРОЙ.