Абсолютный абстракционизм и абсолютный реализм

Нетран Неглин
 Абстракционизм и реализм у художников, фотографов, литераторов считаются крайними полярными направлениями  их искусства. Большинство людей таких профессий занимают какую то промежуточную позицию между этими крайностями.
Почему?

Потому что  большинство их почитателей не способны мыслить или видеть или чувствовать слишком абстрактно или слишком реально. А воспринимает средний диапазон действительности.Как не каждый человек может слышать слишком тихие звуки или слишком сложную мелодию- она будет восприниматься просто неким шумом с неразличимыми отдельными звуками.

Задавшись задачей исследования крайностей абстракции  читатель вероятно  вспомнит художников абстракционистов, символистов, сюрреализм и картины имеющие схожесть с ними типа Босха и так далее. А задумавшись о реализме читатель может вспомнить картины Леонардо да Винчи,Рафаэля или социалистический реализм. Но это не крайности. Ближе всех у абсолютному абстракционизму близок Черный квадрат - Малевича. Но абсолютной абстракцией будет -черный круг или черная точка, черный шар. А вот абсолютным реализмом  будет не точная копия какой либо фигуры - как считают некоторые, не фотография, о абсолютный реализм это белый шар.

Все остальные грани, стили и стихии искусства  находятся в диапазоне между черным шаром и белым шаром. Его приближенным прообразом является  белый лист или белое полотно  натянутое на мольберт художника.

В статье идет речь о среднем, а среднее можно вычислить если нашел крайности. Статья показывает -где крайности и каков диапазон среднего.Между чем и чем.