ЦС Непрощенные ЗАГС это зло

Анна Новожилова
    Мы с Машкой даже не засели в сарае- кабинете. Ну его он был пропержен за зиму и не однажды..
    Мы накинули рюкзаки и тихо смылись Нам нужно было пошептаться.
-"То есть ты ушла ис -под руки прямо в последний момент"?
-"  Ма,ш ну чтоб иметь отношния с мужчиной, ну зачем их регистрировать"?
  Машка задумалась, пересыпая в руке горсть земли.
 Неподалеку ползли муравьи. Вдали пролетел самолет. Как в детстве это все, только ближе к концу, а не к началу, а так все то же.
   Машка подняла голову:" а может он не обманывает тебя"?
 -"  Маш, у меня уже был голодранец, который хотел жениться"!
-"   У Данилыча хата в городе.
 -"  А ты откуда знаешь".?
 -"  Он просил не говорить, просто я однажды спросила, какая пенсия у него?"
 -"   А мне не сказала, подруга честная".
 -"  Мать он просил не говорить тебе.
   Я схватилась за голову.
   Какой то дурдом, дурдом. Но чего хочет все таки Данилыч, зачем ему это? Живет один никому не нужный и ждет невесту типа меня, чтоб убить и все мое подарить родне?
 По логике и по душе бред, но все ли живут по логике и по душе ?
    Мало ли нелогичных привязанностей, когда ради давно исчезнувших из виду детей и племянников предают настоящих близких людей?
  -" Знаешь, мне кажется ему на девятом десятке уже не хочется никого обирать. Соглашайся Матушка Елена Анна".

      ****

    Я маялась в ЗАГСЕ, с ненавистью глядя на регистраторшу. Она даже сама не знает. в каком страшном месте работает. В наши пухлые потрепанные паспорта шлепнулись печати и ровно с этого момента я начала бояться дуста, крысида и кредитов в пользу внуков. Закончилось мое спокойствие.
    Одно радовало, что Данилке девятый уж десяток и в таком возрасте кредитов не набрать.
    И только когда мы возле Александровского Кремля сели оба верхом на коней, тогда я начала как- то ощущать что у меня все- таки свадьба, и что это все- таки праздник.
    Я не привыкла к расточительству.

Продолжение
http://www.proza.ru/2017/06/24/127