Сети любви. Глава 6. Западня

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2017/06/12/712

Марина шла со смены, а сестра Жорика уже поджидала её. «Только этой не хватало», - подумала она и хотела повернуть назад.
- Эй! - окликнула навязчивая девица и решительным шагом направилась к ней.
- Ну, что красавица, одумалась? Вот смотри, его невеста! – она безжалостно ткнула фотографией прямо под нос девушки.
На неё смотрела  настоящая восточная красавица, с толстыми косами и выразительными чертами лица.  Марину словно в жар бросило. Ничего не  говоря, она побежала к общежитию, ни чувствуя под собою ног. В голове гудело, глаза затуманились от навернувшихся слёз.  Конечно, Марина не знала, что хитрая сестрица подсунула ей фото армянской актрисы.  Вытирая  ладошкой мокрое от слёз лицо, она неожиданно засмеялась и твёрдо решила: «Ну, уж нет!  Не хватало, чтобы я лила слёзы из-за этих «чёрных». Да, пошли они!». 
Теперь в её жизни тоска и боль слились в один поток. А коварная соседка  по комнате выжидала,  когда Маринка перестанет себя жалеть. У неё созрел подлый план, как  затянуть девушку в свои сети.
В один из вечеров, Людмила пришла навеселе и сообщила своей соседке, что их ждёт сюрприз.
- Какой  ещё сюрприз,- удивилась Марина.
- Мы с тобой едим на экскурсию на озеро Гёйгёль. Пиши заявление на три дня в счёт отпуска. Будет автобус от фабрики. Желающих очень много, пиши срочно,- настаивала подружка.
- Там такая красотища! С ума можно сойти!  - закатив глаза,  сказала всезнающая Людмила.
Марине эта идея понравилась.
 – Правильно ты Люда говоришь. Надо жить весело! Молодость коротка и нечего, мне грустить.
На следующий день  девушка оформила отпуск.
Настал день отъезда, выехали в пять часов утра. Руководитель экскурсии постоянно болтал, что-то объясняя пассажирам. Пока они ехали, Марина с удовольствием рассматривала прекрасный пейзаж за окном автобуса. Она была счастлива, что вырвалась  из угнетённого состояния и искренне радовалась поездке. Жорика она решила выбросить из головы.
Ближе к полудню приехали  на место.
- Какая красота! - воскликнули  туристы. Перед ними раскинулось голубое озеро необыкновенной красоты и чистоты.
Отдыхающих разместили на турбазе. Отдохнув, ближе к вечеру, девчонки спустились к озеру. Закат переливался всеми цветами радуги.  Вокруг горы, покрытые богатым растительным покровом. Пейзаж казался необыкновенным. 
- Марин, давай  прокатимся на лодке. Мы первые катаемся, я уже заплатила, - сказала заботливая подружка. 
Она взяла Марину за руку и потянула к лодке, за вёслами сидел мужчина. Кивком головы, он пригласил их сесть в лодку. Девушки по традиции, бросили в озеро монетки и услышали  их звон. Вода была  чистой,  словно слеза, а с  гор  веяло прохладой. 
Неожиданно мужчина развернул лодку и стал грести к противоположному берегу. В это время Людмила, отвлекая Марину, рассказывала, что это одно из самых красивых мест в республике. 
- Куда это ты,  меня  заманила,  идиотка!  Я сейчас закричу,- чуть не плача,  закричала девушка.
- Да, кричи хоть лопни, подружка. Твой крик эхом отзовется в горах. Не  бойся, ненормальная! – засмеялась подружка. Приехал  мой друг, и мы в безопасности. Нам такой ужин устроят, что ты обалдеешь, расслабься,  дурочка! Потом будешь благодарить за  встречу с новым избранником, он тебя золотом одарит. Вперёд, красотка!
Они вышли из лодки и направились к красивому домику, где двое мужчин жарили шашлыки.
- Это мой Вагиф, а это его друг Самед, - познакомила своих друзей  Людмила.  Марина бросила быстрый  взгляд  на открытое и приятное лицо Самеда. 
– Меня зовут, Марина,- застеснявшись, сказала она.
Их пригласили к богато накрытому столу. Пахло жареным мясом и зеленью. Мужчины со свойственной кавказской щедростью ухаживали за девушками.   
Самед не сводил глаз с Марины. Под его пытливым взглядом у девушки горело лицо.  Она стеснялась и боялась поднять глаза. Самеду её скромность понравилась. Людмила же, не переставая, хохотала и рассказывала разные анекдоты и случаи из жизни общежития. Увидев Марину с кислым видом, она пнула её ногой под столом и стала шептать ей на ухо наставления.
- Расслабься, дурёха, смотри какой классный парень! Недотрога нашлась. Он председателем колхоза работает, что хочешь,  всё  тебе купит.
Вагиф налил  вина  и произнёс тост в честь  девушек и за знакомство. Его друг мало говорил, зато не отрывал взгляда от девушки. Марина отказалась пить вино.  Самед встал и подошёл к ней.
- Девушка, не бойся нас, мы же не дикие чабаны с гор. Я ничего плохого тебе не сделаю.  Прошу тебя, давай немножко выпьем вина за наше знакомство,-  подсаживаясь к ней,  попросил он.
Марина не знала,  как ей поступить, чтобы не обидеть парня.  Когда послышался звон бокалов, она одним махом выпила. Приятное тепло разлилось по всему телу. Красивые звуки музыки, доносившиеся из машины,  успокаивали, на душе стало радостно.  Самед пригласил её на танец.  Марина вся дрожала,  когда парень прижал  её к себе, коснувшись виском  волос.
- Вы очаровательная девушка! Я с первого взгляда в вас влюбился, Мариночка,- сказал он шепотом.  Она запаниковала и стала искать глазами подругу, но та со своим кавалером куда-то незаметно исчезла. Девушку охватил страх. «Куда же эта тварь делась. Теперь этот ишак меня изнасилует, и никто меня не спасёт».  Марина  с силой оттолкнула навязчивого кавалера и заплакала.
-  Я что-то плохое тебе сделал или сказал лишнее?- возмутился Самед. - Не бойся, я тебя ни обижу!
- Зачем вы  меня сюда заманили?- отвечайте, возмущалась девушка, не переставая плакать.
- Твоя подружка сказала, что ты согласилась, со мной познакомится,- сказал обиженный ухажёр.  – Давай сядем и поговорим спокойно, а ты мне подробно расскажешь о себе. Самед взял девушку за руку и предложил сесть за стол, налил в бокалы вино.  – Выпей и успокойся, я же не чушка дикий. Не бойся моя хорошая, - парень платочком стал вытирать заплаканное лицо девушки.
Марина почувствовала  приятное тепло его рук,  дрожь пробежала по всему телу. Мужчина это уловил. Её трогательная беззащитность пробудила  в нём нежность. Сочетание  любви и страсти  было для него чем-то новым.  Мужчина не мог устоять перед её  чарами, и страсть захватила его.
- Ты просто чудо!  Я пьянею от запаха твоих волос.  Я тебя никому не уступлю и не отдам,  будешь моею! Твоя великолепная фигура и глаза сводят меня с ума. Горя от желания, он принялся неистово целовать губы  совсем растерявшей девушки. Целовал до тех пор,  пока её губы не опухли от страстных поцелуев.
Марина больше его не отстраняла.  Всё её тело горело от избытка  ласк парня. Он схватил  Марину на руки и понёс в домик. Расстегнул кофточку и  спустил бретельки лифчика, обнажил красивые упругие груди и стал целовать как безумный.  Затем его рука скользнула вниз... У Марины совсем затуманились мысли в страстных объятьях  темпераментного мужчины.  Он снова стал ласкать её, такую восхитительную.
- Ты девушка? - спросил он испуганно. – Почему ты мне не сказала? Я бы тебя не тронул и не был бы таким настойчивым.
Слёзы катились по щекам бедной девушки. 
– Мне очень стыдно,-  в её голосе прозвучала печаль  и  презрение к себе.
Самед сам едва сдерживал слёзы. Он  боялся, что она возненавидит его.
- Я тебя люблю! Ты, наверное, ни испытываешь ко мне  никаких чувств,  кроме  ненависти, - совсем тихо прошептал влюблённый мужчина.
Марина неподвижно лежала в его объятиях, думая, что же она  натворила.
Теперь она его любовница и он от неё не отстанет. Будет пользоваться её как вещью, а его девушка азербайджанка, на которой он женится, будет благовоспитанной овечкой. Они некоторое время лежали молча. Окно в домике было открыто, со стороны озера пахло свежестью и прохладой. Оба уснули тревожным сном, полных причудливых видений.
Самед проснулся первым. Яркое солнышко уже вышло из-за гор. Он  долго смотрел на девушку, которую лишил невинности. Она была для него словно фея из сказки: золотистые волосы рассыпались по подушке, бледное лицо и  губы, распухшие от поцелуев.  «Какой же я, идиот, зацеловал бедную девушку». А увидев синие пятна на её шее, в мыслях выругался.
- Ты моё сокровище, - произнёс он вслух.
Девушка испуганно открыла глаза и натянула на себя одеяло,  затем вспомнив все, громко заплакала. Парень кинулся к ней, покрывая её с ног до головы поцелуями.
- Я никогда теперь ни смогу быть счастлив с другой женщиной,- шептал он нежно.
От его ласк по телу пошла дрожь. У неё вдруг возникло  желание, быть  с ним, заботиться, радовать, обнимать, слушать и пробудилась, наконец страсть, дотоле ей не ведомая.  Самед был счастлив. Словно во  сне они оба парили в облаках. Сильные чувства:  сочетание любви и страсти захлестнули их. Так пролетели три дня.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/06/26/1927