Какова наша история? Мы же не Обама...

Николай Кладов
Вот я вдруг заинтересовался нашей историей.
Мне надоело писать про грядущие президентские выборы и захотелось написать о Истории своей страны. А моя страна это Россия, а еще раньше СССР.

У меня есть много фактов, соображений и человеческих историй.
Все это важно, например, для понимания того почему некоторые государства и народы, расположенные западнее, считают нас - оккупантами, захватчиками и пр.
каковые причины этого?
Неужели мы так все время и будем жить во вражде.
Надо найти причины этого и хотя бы разобраться.
А все причины лежат в прошлом.

И вот, если я захочу что-то описать, то могу запросто попасть под действие статьи УК.   Например,  статьи 354.1 «Реабилитация нацизма»
Это публичное распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны.  Лишение свободы на срок до трех лет, а  с использованием средств массовой информации - до пяти лет. Неплохо, да?
Написал статью в интернете что-то про нацистские лагеря, забыл указть, что все заключенные были евреи и на пять лет в лагеря, за отрицание Холокоста.
А если рассказать от кровавых подвигах ихней революционерки под именем Землячка Розалия Самойловна (Залкинд) там число жертв русской армии в Крыму насчитывается от 60 до 120 тыс.  - успею я дожить до следующей индексации пенсии или нет?

Например, я бы хотел рассказать историю завода "Фольскваген" который основал и  заложил первый камень ихний фюрер Гитлер. Это будет пропагандой нацизма или нет? На сколько это лет лагерей потянет. Неясно.
А если сравнить биографии нашего лидера Иосифа и с ихним Адольфом, а там тоже много любопытного, то сушить уже сухари или сразу...?

Есть интересные темы и события из предвоенного времени нашей страны и соседних.
Например, как восточные регионы Польши и город Брест, который мы так героически защищали вдруг оказались западной Белоруссией? Что случилось с польскими офицерами в Катыни? Как мы освобождали Варшаву и почему так поздно пришли на помощь подпольщикам?

Так вот я хочу спросить у нашего любимого государства.
У нас есть все архивы, институты и выделяются наверняка на их содержание немалые деньги...
А где официальный учебник истории Рф и СССР за минувший хотя бы век? Где?

Чтобы я - как историк из-за печки - мог описать некоторые события прошлого  и не заплывать при этом в фактах за буйки - не распространял сведения, которые заведомо ложные.
А так получается ловушка. Человек обнаруживает новые факты о событиях и сообщает их миру. А тут оказывается по по мнению других было все не так.
А что это "не так" ?

Я попытался найти в интернете учебник СССР но там только от Шестакова - это еще при Сталине было.
А чем занимаются наши историки? Или у нас такая история, что её лучше не знать?

А как нам строить отношения с соседями?
Может надо набраться мужества, простого мужского качества и признать свои ошибки из прошлого.
Вот Барак Обама приехал в Японию недавно, и от него потребовали извинений за Херосиму и Нагасаки. От отказался.

  Но мы же - Барак Обама!
  Вот мы строим храмы и всячески поддерживаем церковь. А она к чему призывает.
  Покаяться в грехах. А мы храмы строим, а каяться не хотим.
 
 А может просто нет у нас этого мужского качества...?