Имитация жизни

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.

Чем больше я окунаюсь в современную семейную политику, тем страшнее мне становится от осознания того, в какое ужасное время мне "посчастливилось" родиться. Если начать перечислять "достижения" этой, будь она не ладна, цивилизации, задумываешься-а стоит ли нам предаваться гордости за то убожество, в котором мы оказались?

Что хорошего в вечных пробках, в которые мы себя загнали чтобы, вы только задумайтесь, быстрее передвигаться?

 Что хорошего в бездумном и бездушном болении за добровольных, безропотных самоубийц-профессиональных спортсменов?

Что хорошего в феминистах, которые разделили людей на два враждебных лагеря, и семья пала жертвой этих разборок?

Простое человеческое счастье девочек-подростков, которые только и ждут, когда на них обратит внимание представитель противоположного пола, попало под запрет. Они должны смиренно ждать 25-летия-среднего возраста выхода замуж. А то, что раньше называли пошлостью и развратом приняло удобоваримые формы. Но что в этом хорошего? Почему им нельзя просто выйти замуж по любви и нарожать кучу ребятишек? В чём проблема, где нестыковка?

А мужчины, которые в веках воспевали женскую красоту, попали под такой прессинг современных моральных устоев, что средневековая инквизиция нервно курит в сторонке. 

Инквизиторы искренне удивляются, как мы смогли довести до абсурда естественные человеческие взаимоотношения? И у кого хватает наглости современное СУЩЕСТВОВАНИЕ под диктат шельмующих всё, что шевелится, поборников изворотливого ханжества, называть жизнью?

Я в прошлом году возил баптистов в район, на встречу с единоверцами. У меня в машине сидели молоденькие девчата- хористки лет 16-ти. Одна мне особенно приглянулась. Да и я ей был не безразличен: она этого особо не скрывала и подавала знаки симпатии. Мне 44, ей 16- 100 лет назад была бы прекрасная разница для замужества и счастливой жизни двух счастливых людей. Но... Я отогнал подальше даже возможность развития отношений. Похоронить себя из-за минутной слабости?

И вот я имитирую жизнь в своей одинокой берлоге. Да здравствует интернет, который не даёт мне сойти с ума в перерывах между работой.

Изощрённая политика изуверов-феминистов заставляет меня самому себе обрубать руки, чтобы они не тянулись к воплощению моих мечтаний. Что может быть страшнее? Зачем мне такая жизнь?

Добра вам и вашим деткам.