Про неправильный вектор

Василий Забутовский
              Всё тает в тумане бесконечности... И безысходности тоже тают, миллиарды и миллиарды безнадёжностей. Один Бангладеш чего стоит. А это жизни и индивидуальные Вселенные, так довольно двусмысленно изрекал старик Достоевский, которого я терпеть не могу. Но это - моя странность и моё отношение к материализму... Я про несправедливость хочу сказать, про всяких этих Маленьких Принцев и прочих Принцесс с нежной жопой, которые мелкую горошину ощущают, как Вселенскую Катастрофу... Пускай благодарит судьбу, эта Принцесса на Горошине, что не встретила Луку Мудищева... Ведь у Луки Мудищева - вполне легендарный елдак, перед которым эталон метра падает на колени...



             Я - человек толпы, я отблеск незаметной тени... И эти сказки всякие, про всяких Принцев и Принцесс, я воспринимаю как издевательство... И я вопияю:"Люди, цените свои жизни... и уважайте свои жизни!Они не дешевле жизней всякой ***ты, которые Принцессами и Принцами назвались!.. Мне так обидно, что вы прошли как тени... кто в старомодных, а кто и вовсе - без всяких пиджаков... Но я люблю всех вас...Я вас жалею, и помню всех - до одного"...