Время цвести и время плодоносить

Вера Монастырская
               "Всё проходит" - начертал царь Соломон на своём перстне.

        Будучи молодой я не могла понять сакрального смысла этого умозаключения.  "Сколько много ещё времени впереди!" - наивно полагала я. А всего не успеть. Вот и время сейчас есть, а чего хотелось бы - сделать нельзя, ибо сказано: "время цвести и время плодоносить."
        Позвонил сегодня мужик прямо с утра, я ещё в постели спала, и предлагал интимные горячие-тёплые отношения одинокой женщине. Для таких отношений мужик, пожалуй, сгодится, а я уже не гожусь. Нечего мне предложить мужчине...
        Мой корабль намертво прикован в гаване к стоянке. И теперь только я осознала как благодарна всем мужчинам, которые случились в моей жизни, которые нагло и настырно добивались со мной интимной близости и имели её. Эти мужчины помимо моей воли рисовали сценарий моей жизни. Не случись их на моём пути, о чём бы я написала автобиографическую книгу отдыхая на пенсии?
        Сегодня одиночество моё вынужденное, потому что нет здоровья. А в молодости, почему пришлось быть одинокой всегда, везде и постоянно? И прежде моё одиночество было вынужденным - талант пожирает всё изнутри: жестоко, властно, без поворотно. От него не убежать и не спрятаться.
        Люди в моей жизни были для меня и в моём представлении не более шахматных фигур на шахматной доске. Шаг и мат - это были мои ходы. Но нельзя относиться к шахматной игре серьёзно. И сама моя жизнь была всего лишь игрой: жить - играя, играть - как жить. Так и случилось...
        Было время, когда я цвела пышным ярким цветом, украшая собой все места, где появлялась.
        Но цветы должны давать завязь, а потом - плоды. И я принесла плоды. Но мои плоды оказались горькими на вкус.
        Я их срываю и ем, срываю и ем, срываю и ем....   
        Хотелось бы подсластить, а нечем.