Избыток счастья

Василий Забутовский
               Тихий вечер. Дожди угомонились. И так тепло-тепло, совсем по-июньски тепло. Рядом шумит неугомонное Рублёво-Успенское шоссе. А я в ладу с этим шумом. Главное, я в ладу с самим собой... Это бывает так редко - раз в тысячу лет. Завтра у меня выходной день. Точнее, половинка выходного дня. Я приеду домой до обеда, а ранним вечером этого дня - опять уеду... на свои дежурства уеду. Но я увижу своё неизбывное счастье, свою жену, Татьяну Анатольевну...



               Неприлично быть таким эгоистом... жить с таким остроранящим сокровищем много-много лет... И я поцелую свою жену, Татьяну Анатольевну, и уеду... Не нужно мне так много счастья, вредно это... Для сердца очень вредно. Нельзя бесконечно пронзать стрелами любви моё наивное сердце, оно уже не успевает заживлять свои  кровоточащие раны... Стрелы, стрелы, стрелы... И я опять уезжаю. чтобы зализать свои раны...Но я залижу свои раны... и вернусь!..И однажды моё благодарное сердце тихо утихнет в любящих и беспощадных руках моей жены...