Я буду жить-2 продолжение 4

Анна Новожилова
  И задумавшись над моим погибельным болотом, я продолжила:"
Как- то странно, как- то жутко
жизнь едва ли пригубя,
отпустить судьбу как шутку
и отпеть саму себя..."

    Нет не удастся никому пережить Тортиллу.
 В двадцать шесть лет моих смешных, грустных и беззаботных, когда я еще ждала ту единственную любовь, какие- то интересные люди снимали меня на документальный фильм о раковых больных.
    И я тогда самонадеянно сказала, мол поговорим снова лет через двадцать.
     Ну что ж, еще лет десять и добро пожаловать на особый юбилей.

     Им не понравится то, что они увидят. Хотя... Может и ничего будет телка. Я против этой манеры стричься под мартышку по достижении седого ежика. У мну не зоопарк.
     Хна дешевая. Женщина должна быть женщиной, а не стриженным жопистым диплодоком.
     Впрочем все это так, наблюдения и выводы. Вряд ли мои родичи позволят мне жить так долго. У меня ведь две однушки по тридцать два метра.  А я живу и заживаюсь.

На продолжение надейтесь