Летние думки-4. IL

Ирония Ли
*
О чём мечтает женщина всем давно известно. Это описано в классической литературе, показано в бесчисленных сериалах и спето в песнях. Как, например, в исполнении Ани Лорак:

… Мой любимый, мой родной,
Будь со мной, будь со мной.
Самый лучший на земле,
Ты – только мой, навеки мой…

В одном только припеве песни  – самая желаемая, востребованная и растиражированная женская мечта: она хочет, чтобы любимый и единственный был рядом всегда и только с ней. Но ждать, что мечта сбудется можно лишь тогда, когда реализовать её можешь сам, а если она касается ещё и другого человека, то действия должны быть согласованы. И усилия. Если же согласованности в усилиях нет, мечта может и не сбыться. Потому что у мужчин свои мечты и они, чаще всего, с женскими - не совпадают…

*
Актриса Светлана Немоляева:

- …Счастье выпадает не всем и не всегда. А сколько замечательных и несчастных людей? Разве они не достойны счастья, но людям выпадает такой путь, такая стезя. Что уготовано тебе, то и пройдёшь.
Абсолютно счастливых людей нет, встретил свою половинку – счастье. Хотя жизнь с половинкой можешь прожить и непростую, с вкраплениями счастья. Обязательно!..

- …Вся моя жизнь была вместе с мужем (Александром Лазаревым), а когда его не стало, то моя жизнь во многом закончилась. Не сомневаюсь, что, если бы первой ушла я, он испытывал бы то же самое.
Когда нам с мужем перевалило за семьдесят лет, мы с ним говорили, что хуже всего будет тому, кто останется. Говорили об этом с некой долей шутки, но понимали, что это рано или поздно придётся пережить. Переживаю я…