Чем мы занимаемся последние восемнадцать лет

Дмитрий Тальковский
Рецензия на статью Олега Бубноффа «Чем мы занимаемся последние восемнадцать лет»? http://www.proza.ru/2017/06/23/817.

Дмитрий Тальковский   24.06.2017 08:03   Глубокоуважаемый Олег Бубнофф! Я искренне рад тому, что моя точка зрения приближается к Вашей точке зрения! Тогда как Ваша точка зрения, в свою очередь приближается к моей точке зрения. Я уже сказал, что меня это радует по той простой причине, что ПРАВДА, как мне представляется, всегда лежит посередине.

Это относится, в том числе и к открытым мной преобразованиям, которые, в отличие от нерабочих, /ненаучных/ преобразований, как Галилея, так и Лоренца-Эйнштейна, являются рабочих, /научными/.  Преобразования, которые для убедительности я привожу в настоящей статье.

Преобразования, альтернативные преобразованиям, как Галилея, так и Лоренца, для удаленных на большое расстояние и движущихся вокруг общего центра, например, Солнца, инвариантных, /тождественных/ систем отсчета, например, Земли и Юпитера.

X = Х'- L+ V'* t' - V* t. (1) Где:

Х - координата Земли, или расстояние от Солнца до Земли;
X'- координата Юпитера, расстояние от Солнца до Юпитера;
L - расстояние между Землей и Юпитером;
V - проекция орбитальной скорости Земли на линию визирования Земля - Юпитер;
V'- проекция орбитальной скорости Юпитер на линию визирования Юпитер - Земля;
t - время события, определяемое наблюдателем на Земле в фиксируемой точке X;
t' - время события, определяемое наблюдателем на Юпитере в в фиксируемой точке Х';

Но этот объективный факт, к сожалению, никто не желает признавать, никто не желает признавать, что ПРАВДА, лежит посередине.  Дмитрий Тальковский.

Олег Бубнофф   24.06.2017 08:11. Ну, в принципе, Я согласен...Олег Бубнофф.


Дмитрий Тальковский   24.06.2017 08:14.  Спасибо! Дмитрий Тальковский.


Кирилл Корженко   24.06.2017 17:51. Правда, всегда лежащая посередине, это равновесие, которое всеми силами поддерживает в мире ВВП!!!  Кирилл Корженко.


Гулевский Серж   24.06.2017 22:14. Коммунист Дмитрий Тальковский и диссидент Бубнофф наконец-то сошлись во взглядах! Аллилуйя! Вот же черти! Гулевский Серж.


Глубокоуважаемый Кирилл Корженко! Я полностью и безоговорочно с Вами согласен что, во-первых,  Правда, всегда лежит посередине, а во-вторых, что равновесие в мире сегодня всеми своими силами, которые, и это очевидно находятся на пределе человеческих возможностей, поддерживает именно ВВП!!! 

Более того, я прошу всех тех, кому дорог наш мир, мир в котором мы пока живем, поддержать ВВП в его устремлениях сохранить цивилизацию от самоуничтожения.  Сделать это будет тем более трудно, что сам ВВП запутался, по образному выражению В.И.Ленина даже уже не в 3, а в 2 соснах. В частности, он, в отличие от Председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина, не знает, что делать со своим партийным билетом.  И потому, как я полагаю, наша задача, как минимум заключается в том, что бы помочь ВВП в решении именно этого вопроса.

Тем более, что сейчас ему предстоит дискуссия с Трампом. А Трамп, - ставленник Нового Мирового Правительства, человек, во-первых, - прямой! Во- вторых, человек серьезный! Не случайно же он быстрее ВВП разобрался в том, кто в действительности организовал операцию 11 сентября 2001 г. А главное, -  человек старый и беспринципный!  Впрочем, чего ждать от капиталиста-миллиардера,  который всю свою сознательную жизнь делал деньги! Деньги?! Деньги?! Деньги?!

Вот дать бы ему все им заработанные деньги в виде, что просто бумажек, что в виде его золотого эквивалента, и отправить вместе с красавицей женой и счастливыми детьми на необитаемый остров. Может тогда он, наконец, точно также как наш ВВП, и наш в свое время царь Николай II, все вместе поумнеют?!


Дмитрий Тальковский   29.06.2017 08:30. Глубоко не уважаемый Гулевский Серж! Спасибо, конечно, что не прошли мимо, а вот что сделали, - это большой вопрос?! Да, я действительно коммунист! Я так считаю. Но, видите ли, коммунисты - бывают разные!  Дмитрий Тальковский.


Гулевский Серж   29.06.2017 16:27. Дмитрий, я ко многим коммунистам очень хорошо отношусь. Правда не ко всем. среди них есть очень много порядочных людей. Что меня сегодня удивляет, это некоторые коммунисты становятся диссидентами и вступают в сговор с либералами! А это мне не нравится. Это уже беспринципность или нечистоплотность. Точно так же мне не нравится эти заигрывания с церковью и т.д. Понятно условия вынуждают юлить, но всё равно плохо смотрится. Гулевский Серж.


Кирилл Корженко   29.06.2017 22:10. Боюсь, когда Правда лежит посередине, это всего лишь проявление слабости человека, общества или государства, исповедующего эту философию. Вы приводите Вселенную, как тождество общественных отношений. Но хочу Вам заметить, что теплокровное существо человек - в постоянном противостоянии с холодной, бездушной вселенной. Мы будем жить до тех пор, пока сопротивляемся законам вселенной!! Кирилл Корженко .


Гулевский Серж   29.06.2017 23:03. Согласен, Кирилл. Фанатизм ещё никого до добра не доводил. Ни коммунистов, ни либералов. Фанатики всегда ущербны. Поют свою песню, которая никому на хрен не нужна! Что либералы, что другие. Одним Сталина подавай, другим свободу безграничную! Идиотизм. Гулевский Серж.




Гулевский Серж   24.06.2017 22:14. Коммунист Дмитрий Тальковский и диссидент Бубнофф наконец-то сошлись во взглядах! Аллилуйя! Вот же черти! Гулевский Серж.