Могощь и немощь

Рой Рябинкин
"Я мама",
Татьяна Трофимова 2
http://www.proza.ru/2017/06/20/730



"В силу разного рода личной незрелости на тот момент и необходимости выживать в мире, работать, параллельно учиться и управляться с семьей".

Загадками изволите выражаться, Татьяна, недосказанными предложениями.

"я была замотанная и внутренняя суета достигла жуткого апогея". Замотали бы и меня во что-нибудь, обездвижили и, думаю, орбита "внутренней суеты" тоже достигла бы своей наивысшей точки.

Но "жуткий апогей суеты" - это пёрл, почище "стремительного домкрата" Никифора Ляпис-Трубецкого.

"И вот сидим мы со старшей дочерью на работе, пережидаем пробку. За одно зашли в соседний офис на день рождения к моему коллеге".  Сидя я ходить не научился. Героине это удалось. Поздравляю.


"...мама с жутким букетом болезней. В общем полный букет". Добавлю и я свой. Букетов много не бывает. :) Слово жуткий, как видим - любимое у автора: жуткий апогей, жуткий букет. Жуткое повествование.


"Предстоящая поездка с работы по пробкам в пургу на другой конец города". 

Романтик Гофман отдыхает. У того столы по улицам бегали. У этой предстоит поездка по пробкам в\на другой конец города.

"Тихо ушла к себе в кабинет и плакала так, что сотрясалось все тело". Как же так? Помнится, что героиня с дочкой  "за одно зашли в соседний офис на день рождения к моему коллеге".

"И стала настолько сильной, что передать не могу всю ту могощь, что я испытала". Немудрено: героиня на секунду стала древнерусской богиней  Могощь, покровительницей женской доли.
 

Несовершенная форма повествования превратила искреннюю исповедь героини в пародию. Миниатюра нуждается в глубокой правке.