Если рядом ты - Жизнь ясней

Саша Шнеерсон
Мы попали с тобой
Мы попали
В рампы свет
От июньских зарниц

Мы мечтали с тобой
Мы мечтали
Чистых мыслей
Дождями омыв

Чистым сердцем
Удары считая
Вспоминаю я
Каждый час и день

И сейчас
Себя проклинаю
За беспечность
Глупость и лень

Ты прости меня
Если сможешь
Мне
Без глаз твоих
Не жить

Не увижу
Без них дороги
Не пойму
Как мне нужно жить

Я к заботе
Твоей привыкла
А отвыкнуть
Вряд ли смогу

Голова моя
Низко поникла
Пред тобой
В неоплатном долгу

Наломала я дров
Не мало
За течение
Долгих лет

И теперь мне самой
Не понятно
Как наделала
Столько бед

И прощения
Мне не надо
Потому что
Себя не прощу

Никогда ни за то
Ни за это
Потому что
Себя прокляну

Ты простишь
Знаю точно
Не простить
Ведь ты не можешь
Ты такой
Не как все
И потому, я не грущу

Тошно жить мне
Теперь на свете
Только дело
Есть одно

Очень важное
И благое
Коль его одолеть не сумею
Но однако, смогу

Не случится
Со мной плохое
Только ты у меня
На свете
Только Ты

Только в эти глаза
погляжу
Только ты будишь меня
На рассвете
И тогда я всё смогу

Только правду
Тебе скажу
Благодарна тебе безмерно
За добро
И помощь твою
Поступала с тобою скверно
Но простить знаю, можешь
Я люблю и докажу

Ты прости меня
Сердцем и душой молю
Нет дороже тебя
И честнее
Нет любимее тебя и добрей

Лишь тебя
Обожествляю
Если рядом ты
Жизнь ясней




SCHEKSPIRONIN
2044 06 24