Значение реставрации жреческой теургии

Игорь Медведев 3
В свое время Гегель описал состояние познания,которое обьективируется в этом
 мире посредством действий которые никак не обнаруживаются обычным путем и
сами являются чудом.Этот момент всегда имеет место, когда каббалистическую
модальность пытаются втиснуть в спекулятивную сеть  лживых суждений
без признания признаков проявки жреческой теургии,практиковавшейся Иерусалимо
м,с помощью механизма чинопоследования литургии жертвоприношений. Вот почему
 авторы рукописных каббалистических сочинений решительно отвергали все
попытки исказить сущность жреческой теургия,отрицая за ней  сакральность.
На примере порядка праздника Йом Кипур(Судный День)это выражалось в членении
процесса последовательности процедур жрецов,хотя рассматривать его надо через
призму особых каббалистических категорий(Парцуфим).По законам Мишны,порядок
чинопоследования в жреческой литургии этот порядок распадался на:1."Тамид"
(жертвоприношение)утренний и "тамид"-вечерний.Приносились:телица,овен и семь
ягнят во всесожжение,2.Принесение всесожжения 15 животных из крупного рогато-
того скота,3.Верховный Жрец удалялся в специальную комнату.Всего было пять
этапов такой службы,порядок которой маркировался переменой жреческих одежд.
Каббала утверждает принцип:любые агрегатные состояния материальных обьектов,
которые верефицируются жрецом через упомянутые выше этапы  сакрализации,
в принципе тождественны между собой и различаются лишь степенью гомогенности
(сжатие) и частотой "дрожания" букв арамейского текста молитвы благословения,
произносимой жрецом.Арамейский язык жрецов был совсем другим и резко отличал-
ся от арамейского языка населения Северной Месопотамии и Палестины.Поэтому
жрец Иерусалимского Храма Акилес(I в.от Р.Х.)в своем переводе Пятикнижия на
арамейский язык прибегал к подмене букв.Так,в гл.5 трактата Йома Вавилонского
Талмуда при описании процедуры очищения жертвенника применено отглагольное
прилагательное "tihara",которое мы можем найти и в Таргуме Онкелоса(Акилеса)
на гл.28.29. книги Второзакония.Хотя процедура очищения именуется у жрецов
как"теруа"(трубление в бараний рог).
 Смысл этих операций с буквами состоит в переформатировании арамейского текста в инструмент жреческой теургии в силу,как считали,авторы рукопис-
ных каббалистических сочинений,буквы эти возникают по при прохождении
Проявленного Света через Сосуды непрозрачные для духовных сущностей.
Поэтому очищение лексем арамейского языка от всего нумиозного и спекулятив-
ного осуществляется переводчиками-писцами рукописей через иератическую
(клинописную)графику арамейского письма,ибо вторжение Святаго Духа осуществ-
ляется именно через нее.Смысл указанных этапов теургии связан с тем,что
равновесие,по Каббале,заключено в череде дней Прошлого и его нельзя ни  ося-
зать,ниподключаться к нему. Все дело в том,что мир Прошлого составляет  мир,
где нет ничего соподчиненного и иерархизированного,где Знание и Закон Божий
составляют процесс,т.н.тонализации,когда энергия и мысль,зарождаются в лоне
Творца Всего Сущего,причем в синтетическом состоянии,где смена цветовой
гаммы огня на жертвеннике есть отражение процесса приращения квазиматериаль-
ных обьектов Каббалы("священные сосуды","гранулы" и т.д.).