Стихи из наших новогодних семейных стенгазет

Евгения Минаева -Мартыненко
«Что  Новый  Год  мне  принесет?
И  что  там  впереди?
Плохие  повороты  мне  судьба  не  городи».      
        Но  вот  судьба  здесь  не  причем,
       Ее основы  очень  зыбки,
       Давно  известно,  что  судьбой
       Свои  называем  ошибки!
   
  --------------------------------
               
Растем  и  учимся,  живем  и  ошибаемся,
За  идеалом  мы  всю  жизнь  спешим,
Вот – вот  достигнем …  и  запинаемся,
Как горизонт  он  никогда  не  достижим.

----------------------------

Север, Запад,  Юг,  Восток,
Я, как легкий лепесток,
Туда – сюда летаю
И отдыха не знаю.
  Люди едут на Канары,
  Хорошо там,  тары – бары,
  Я  ж  на свой и риск,  и страх
  Отдыхаю в Соловках.
Йога,  йога,  братцы,  йога,
Нелегка  наша дорога,
Так как каждый из нас молод,
В животе все время голод.
   Сливки, каши и спагетти,
   Не капризничайте, дети,
   Виноград и винегрет –
   Вышел славный нам обед!
Ой, не успею выпить чаю,
Семинар ждет, у – бе – гаю…
        К 1 января 2017 года.
-----------------------------

По  оценкам  люди  судят
Про  старания  мои,
Уж  поверьте,  скоро  будут
Все  пятерочки  мои.
                А  мне  нечего бояться
          Ни  мальчишек,  ни  огня,
                За  меня  ведь  будут  драться,
          Есть  семь  братьев  у  меня.
Семь  братишек,  семь  братишек,
Семь  братишек,  как  один:
Аспирант,  хирург,  нефтяник,
Дима,  Велес,  Свят,  Вадим.
     Новый Год,  тебя  мы  любим,
     Эх, веселые деньки,
     Отдыхать от школы будем:
     Снег  и  санки,  лед, коньки!
Говорят,  я  боевая,
От  меня  покоя  нет,
Боевая, не кривая,
Шлю вам пламенный привет!
-------------------------------

               
Во  дворце  я  жить  хочу,
О  дворце  все  хлопочу,
И  плачу,  плачу,  плачу.
Не  заботясь  ни о  чем,
Стал  давно  бы  богачом.

-------------------------------


Замечательное  время – новогодние деньки:
Елка,  фейерверк,  подарки,
Горка,  санки,  лед,  коньки.
   Как  красив  табель  без  троек,
   Впору  в  рамочку  его.
   И  похвалил  его  отец:
   «Ну,  ты,  Дмитрий,  молодец!»
-----------------------------------               
               
Дима  рисует,  Дима  мечтает,
Будто  бы  он  на  гитаре  играет,
Но  в  музыкалку  не  хочет  ходить,
Там  же  ведь  ноты  придется  учить.
А  вот  по  дому  он  помогает,
Моет  посуду,  хлеб  покупает,
Мусор  выносит  за  Вадика  он,
Ну  а  грибной  наступает  сезон,
Мчится  он  в  парк,  грибы  собирает,
В  школе  пятерки  он  получает.
Ну,  а  о  тройках  я  что-то не  знаю,
Звонков  от  учителя  не  получаю.
Значит  нормально.  Наш  Дима – боец,
Он  дзюдоист  и  молодец!

-----------------------

Сильный, умелый,
К  тому  ж  очень  смелый,
Любит  он  риски,
Как  в  детстве  ириски,
Со  спортом  он  дружен,
Но,  как  оказалось,
Для  полного  счастья
Полет  ему  нужен.
И  уговоры  не  помогли.
И  вот---
Аэродром,  парашют,  самолет,
Вот  оно  счастье --  свободный  полет!
И  приземленье – тут  вышла  драма!!!
.   .   .  .  .  .  .  .  .   .  .  .  .  .  .  .  . 
Все  заживет,  только  сердится  мама.
Пусть  в  Новом  Году  не  будет  печали,
И  сбудется  все,  о  чем  мы  мечтали!