Канализация построила июнь

Ад Ивлукич
                Подарок для чорной, как свиной холодец, иконы Алины Витухновской
     Странная цикличность моих историй, хер пойми чем обусловленная, настроением или состоянием души и тела, рожами разнообразных животных, вылезающих копытами Машки Захаровой с новостных ресурсов родины, длящаяся от суток до недели, пока я благополучно не сношу ссылки и бессмысленные фотки в Гугл - плюс, начиная новый цикл заставляет меня прямо сейчас продолжить утреннюю традицию приносящего дары данайского нанайца в зеленых штанах, машущего кортиком, на этот раз перед забавным клопом, именуемым прихвостнями черной иконой, хотя, видит Бродский, из черного там только волосня, буйно покрывающая сморщенное тело еврейки, настолько талантливой, что я один раз чуть не решил сменить пол, назваться Алисой и гнусеть тоненьким, противным голоском о Персефонах, Электрониках и лесбийских самотыках, втыкаемых недрогнувшей рукой Кастанеды в манду Оли Борисовой, протухшей еще до своего рождения. Там история как с Пряниковым, только историка деревянной киянкой вышибли из матки, а Олю чисто развели.
     - Вылазь, Оля, - крякнул Тыпрдя, блестя свежеобритой башкой национал - большевика меж ног Кусумды, присвистывая манящими звуками мазурки, - тут реально вумат движуха.
     - Иди на х...й, Тыпрдя, - ответствует благоразумно Оля, - мне внутри механизма размножения не кисло, комаров нет, Эхо Москвы не слышно, светофоры не мешают. Тем более, ты мне кажешься, Тыпрдя, ты персонаж вымышленный, как и придумавший тебя писатель.
     - Он не писатель, - злится маленько Тыпрдя, злобствуя на веселого поэта и звездочета, нагнувшего раком уже не одного говножуя, считающегося писателем в прогнившей структуре путинской России, - он пересмешник. Назвал меня Тыпрдей, - и дым пускает меж ног, ярится, - а я Санькя, соратник и боец, приобщенный к аналу адресатом сказочки.
     - Ой, - начинает интересоваться происходящим снаружи Борисова, икая бужениной, - страпоном ?
     - А вот вылазь, и сама узнаешь, - хитро так разводит ушлый революционер наивную травести на пенсии, прикинувшуюся эмбрионом.
     Так и народилась оранжевая угроза русскому мiру, коварством лимоновцев, а уж Навальный с Ходорковским позже принялись орудовать, за полчаса до рассвета. Вылезли следом, огляделись, осознали и прониклись, жаль, что народу по х...й самим на себя оказалось, ну это к дедушку Щедрину, не к фюреру ни хера. Или к Гоголю с Войновичем, лучшим, по моему мнению, аналитикам, поставивших не диагноз, а приговор всему вдохновленному свыше народу понятых и будущих потерпевших, также фигурирующих на страницах всемирной истории как русские, могутные двуногие, скорбящие и торжествующие, бегущие хором с песнями на х...й. А уж причины бега чуть позже объяснят Навальный, Познер, Ходорковский и адресат сказочки, странным образом схожие между собой, только не понять чем, то ли волосами Готфрик, то ли плевком сестрички, вернувшей мое благорасположение пониманием безысходностии забавно раскинутыми пальцами, символом профессора Устрялова, встрявшего бороденкой в вонючую манду поэта и гражданина, мимо чего я не мог пройти, заметил и осенил.
     Или еще вот однова случай был. Лошадиный. Несломленный такой лошадь, мускулистый и талантливый по самое не балуй, типа, как футболист Панов - русский Оуэн, Аршавин - русский Зидан, так и этот лошадь - самый вот натуральный русский Марлон Брандо в тельняшке Марлен Дитрих под седлом Марко Поло, стоящий по жизни в конюшне Марко Матерацци, помнивший ласковые поглаживания Маркиза из Степанакерта, положенца Луганщины с Лерой Кудрявцевой. Стоит лошадь и бздит, как конь. Тут любому ясно и понятно даже без слов : да ну его на х...й, такого лошадя с подругами его, корешами и всей глориа мунди, мудической серпантинкой осыпающей лужайки и чахлые газоны еврействующей секты несогласных с парадигмом, бессильных закрыть рот, когда в него влетает обрезанный хер Рамзан Ахматыча, наоборот, после приобщения они становятся грузинками и возглавляют шикарный спортканал, впервые в мире забитый не онлайном, как любой нормальный спортканал в мире, а шнягой и пидарасами с опойками.
     Уфффф, чота я перебарщиваю в русофобии, прям как америкосы, в упор не видящие роста экономики России, грандиозного распространения сфер влияния во все стороны, вонючими миазмами вылетающего из - под проссанных подолов Яровой, Поклонской, Захаровой и иных поганок нашего сраного лесочка, какими - то адскими опятами высыпавшими на поваленные бухим дроворубом пеньки, спрыснутые щедрой влагой Бонни Роттен..
    Чую я, что цикл этот будет желчным, невкусным, противным, как и все, что вы изрыгаете на великом и могучем, все, уже сгнившее, как Борисова, до своего рождения, высранное Чаадаевым в сложенные бережно ковшиком руки Манилова фон Тиз Скалозуба. В общем, Алина Ляксандровна, даешь продразверстку и строительство комсомольцами Николаевска - на - Амуре. Бля.