Закопавшиеся

Владимир Левкин
               
                24.06.17.
По чьей-то не совсем доброй воле,  я почти всю жизнь живу  рядом с историческими местами, связанными  с местом казни Царской семьи, а затем их упокоения. Дело в том, что в городе  Свердловске,  я жил почти рядом с Ипатьевским домом, пешком через Воскресенскую горку  всего пять минут.

Что же представлял из себя Ипатьевский  дом в средине шестидесятых, когда я первый раз разглядывал его.  Это было  внушительное  каменное строение с огромным  цокольным этажом, окрашенное в жёлтый цвет, оно было довольно запущенное,  вдоль одной из стен  шел проулок  в сторону городского пруда, проулок был вымощен огромными гранитными плитами примерно полтора метра по диагонали. На углу дома висела мемориальная доска, что  здесь в ночь  16  на 17  июля  1918 года была расстреляна  Царская семья. На другом углу висело скромная табличка «Союзпечать».
Дом выстроил чиновник по фамилии Редикорцев. После его приобрёл Ипатьев. Известный инженер построивший дорогу ж. д. до г. Пермь, через Кунгур. Кстати братья Ипатьевы были обласканы Советской властью, а одному из них было разрешено уехать в США. Другой Ипатьев занимал хорошие должности в руководстве нашей страны и спокойно прожил своё время, репрессиям и гонениям не подвергался.
В городе Свердловске даже гордились этим фактом, никто слёз не лил, а что поделаешь, говорили нам в школе: хотели организовать Народный суд над Николаем кровавым, но Колчаковцы подступили, пришлось царских узников  расстрелять, в связи с революционной необходимостью.  А когда мы задавали своему историку в школе  вопрос, что дети тоже необходимость, то он бодро вещал нам, что так было надо и в революцию, дескать, не церемонились.

Приводил  в пример Французскую революцию:  казнь короля и королевы,  мол, мы не первые навели справедливость. У нас в классе училась девчонка по фамилии Вишняк Люба, так их избушка стояла прямо за оградой Ипатьевского дома, она жила с древней бабкой, глухой и неразговорчивой.  Мы часто собирались у Любки, спрашивали её, а не была ли её бабка подносчиком патронов у Ермакова? Ну, что с нас возьмёшь идиотов  четырнадцатилетних.

Так и стоял этот Ипатьевский дом никому ненужный,  правда, экскурсий к нему уже не устраивали, но все про него знали, но книги об этом злодеянии у нас в Свердловске не издавали. Книгу следователя Колчака  Соколова,  я увидел уже в девяностые годы. То есть этим убийством Царской семьи в 60-80 годы уже никто не хвастался, это Ермаков сука ездил с лекциями по Советскому Союзу почти до Отечественной войны.  Этот выродок  похоронен  напротив центрального стадиона по улице Репина, за церковью есть старое кладбище, в конце восьмидесятых  я фотографировал там,  кладбище, по-моему, не работает с конца пятидесятых годов. Меня попросили снять могилу Ермакова, это было солидно оформленное  надгробие из красного гранита  с большим бюстом на памятнике, бюст валялся уже на земле, могила была очень запущенна.  Да и кладбище тоже.  Хотя в своё время это был главный престижный погост  Свердловска.  Где похоронен,  Изя Голощёкин я не знаю, это второй по значимости убийца царской семьи. В честь их были названы улицы  нашего  Свердловска.  У нас в городе старые люди утверждали,  что головы царя и царицы отправлены были в Москву заспиртованные. Что ж это вполне в духе революции.

Интерес к месту казни Царской семьи возник уже после 70 года. На место казни стали приезжать люди, сначала из Москвы и Ленинграда, а после потянулась и заграница, коммунистов стоящих у власти это стало сильно  раздражать и дом,  был сломан в 77 году, за пару дней. Так приказал  Кремль. Почему его не убрали раньше большая загадка, наверно мешала тупость коммунистов.

Что касаемо царских останков, то не надо считать Ермакова  и Голощёкин и других дурачками, Екатеринбург в то время был окружён целой сетью заводов,  доменных печей хватало. Легко можно было запустить одну небольшую домну и доменщиков тоже  было много,  так,  что избавиться от тел проблемы  не представляло. Были рабочие домны и в Екатеринбурге на Верх-Исетском металлургическом  заводе, запустить такую домну считанные часы, зато потом тишина и никаких улик. Ещё хочется сказать, что: Голощёкин, Ермаков, Юровский это только исполнители, а приказ был отдан из Москвы, до сих пор неясно кто его отдал.   

Сейчас я живу в дачном посёлке недалеко от монастыря Ганина Яма, построенного  РПЦ  якобы на месте находки царских останков, да монастырь дело хорошее, но  не верится, что здесь у нас что-то нашли, всё притянуто за одно место, за уши.


Рядом с нашим посёлком у переезда расположен мемориал скромный Романовым, здесь народу бывает в разы меньше, но ездят, особо летом, всегда стоят машины, одна две. Я также заезжаю. Видно недаром я жил возле Ипатьевского дома и лазил там. Ещё хочу заметить, что когда цареубийцы прятали тела царской семьи  район Шувакиша и Коптяков не был тайгой, здесь были деревни и посёлки, места то хорошие. В ста метрах от теперешнего мемориала, явно просматриваются возле Коптяковской дороги остатки старых подворий и пруд. Тайну от местных было не скрыть, всё бы перерыли, а так наверно и было, искал бы народ царское золото и алмазы. Ничего он у нас не нашёл этот главный копатель царских останков, пусть делают хоть тысячу  экспертиз, недаром РПЦ не хочет и не может признать подлинность  останков, об этом недавно заявила и Русская Православная Церковь за рубежом.  Сам монастырь «Ганина Яма»  является очень хорошим памятником страшного преступления революционеров и конечно вечной  памятью невинно убиенной царской семье. Аминь.

                фото автора