Назад на Родину

Ольга Вайнер
Продолжение цикла юмористических миниатюр "Хроники Выдры Прекрасной".

   
    Обозрение возвращения на родину лауреата литературной премии зверомира «Хвостослов» и почётного члена Союза творцов Хрюнляндии и Выдроречья, известного хрюсателя Рылло Великохрюкальского в культурном альманахе «Творческая лапа».

    Автор статьи: глава Союза творцов Хрюнляндии и Выдроречья – Хрюк Широкорыльский. Примечание: Союз Хрюнляндии и Выдроречья сокращен в тексте статьи в СХВ.

    Уважаемые зверочитатели «Творческой лапы», спешу поделиться приятной новостью: после жизни в иных областях зверомира, в СХВ возвращаются многие уважаемые звери, в том числе и мой давний друг – именитый хрюсатель Рылло Великохрюкальский. Честно признаюсь, его внезапный отъезд и не менее скоропалительное возвращение стали для меня полной неожиданностью.

    Для тех, кто не в курсе причин его выезда за границу: Рылло Великохрюкальский подался в добровольную иммиграцию в связи с протестом к политике руководства СХВ. Неприятие курса нашей законной власти заставило одного из лучших творцов современности покинть Родину. Выразив недовольство герцогу Нах-наху и герцогине Вылре Прекрасной , в поисках признания своего таланта Рылло Великохрюкальский отправился искать счастья и, как он считал, справедливости за рубеж.

    Однако пожив в «свободных» лесах и прогулявшись по чужим полянам, Рылло Великохрюкальский внезапно решил вернуться на родные просторы. Честно признаюсь – рад его приезду, рад, что разум созидателя и талантливого творца победил гордыню. По его признанию, «свобода самовыражения» в иных областях зверомира, в ущемлении которой постоянно обвиняют герцога Нах-наха, является вымыслом. Как он понял: «…хорошо лишь там, где нас нет» – величайшее заблуждение.

    «Свобода» в чужих лесах является, по сути дела, вымыслом. Отныне в чащах некогда высокой зверокультуры каждый, без угрызения совести, имеет право безнаказанно гадить соседу на голову, и всё это безобразие помпезно именуется «торжеством свобод поведения и самовыражения». Для жителей СХВ, сетующих на диктатуру герцога Нах-наха, переведу: «свободы», которую наше, по мнению некоторых, наше «дикое стадо» не желает принять, в «цивилизованных» лесах подменяется банальной вседозволенностью. Разумеется, сие толкование законных прав любого жителя мы никогда не примем! Как не принял и Рылло Великохрюкальский. Разобравшись, что происходит в чужих лесах, он отклонил приглашение Его Козлейшества Мебекаллы на соискание гражданства Бекаллы и отказался заниматься творчеством в угоду правящему режиму, который, декларируя свободы, славится нетерпимостью к иному свиномыслию.

    Возвращение коллеги доказывает, что, в отличие от чужих просторов, в наших землях каждый может свободно хрюкать что угодно, где угодно и когда вздумается. Это и есть настоящая зверократия и свобода, а не блеяние о них, которое мы наблюдаем в других областях зверомира. Того же мнения придерживается и мой друг Рылло Великохрюкальский, пожив на иноземных просторах.

    Уважаемые читатели, не стоит равняться на то, что творится в чужих лесах и полянах. Не согласным скажу: я тоже не всегда поддерживаю политику герцога Нах-наха. Как и мой друг, поживший в иных лесах, я также во многом не согласен с курсом правящей партии СХВ – «Единая Зверина». Но сограждане – обитатели наших лесов, полян и рек, не стоит во время шторма раскачивать лодку, на которой все мы плывём. Разбираться, кто из нас прав, начнём уже на берегу. Иначе, если сейчас она перевернётся, до спасительной земли доплывут, увы, не все, и это уже будет не наша поляна.

19.06.2017
© Сорyright

Продолжение историй из зверомира и Выдры Прекрасной на: http://www.proza.ru/2017/07/30/367