О любимом герое любимого спектакля 2 День рождения

Ольга Рос
25 июня. Первый час ночи.

Выключаю компьютер, собираюсь спать, краем глаза замечаю то ли движение, то ли мелькнувшую тень возле  зеркала над комодом.

- Донна ничего не забыла? – мурчащий голос не оставил никаких сомнений об «источнике» околозеркальной суеты.
- Ты о чем?
- Ну как же… вы разве забыли, что у одного из наших общих знакомых сегодня день рождения?
- Помню, конечно, но решила, что поздравлю «в светлое время суток». Хочешь что-то передать от себя?
- Собственно, потому я и здесь!
- А от меня любезная донна не хочет кое-что передать? – высокая стройная фигура постоянного напарника внезапно «вырастает» за спиной Его Обаятельства, - Кстати, в этом сезоне вы, наконец, увидели «меня» в его исполнении. Хотелось бы узнать ваше мнение? Как вам?
- Замечательно! Очень обаятельный вышел Фагот, вот только…
- Что? Вам что-то не понравилось?
- Что Вы, очень понравилось! Вот только Фагот был… слегка кот! – подмигиваю в сторону своего любимчика.
- Перефразируя цитату из одного старого советского фильма, можно сказать: «Ну, никуда не деться от этого...»© черного и пушистого! – смеется мой собеседник и продолжает, - куда не глянь, - то черный хвост торчит, то треугольные ушки выглядывают!
Смеемся все трое.
- Так что я должна передать нашему знакомому в честь дня его рождения?
- Честно говоря, я подарил бы ему томик Булгакова или Ваших сказок, с небольшим пожеланием на форзаце, но…
- Поскольку Вы для него сейчас не менее ирреальны, чем мы и передать что-то реальное не сможете...
- Завтра утром получите пару открыток и пусть он сам догадается какая от кого из нас, – после этой фразы оба мои собеседника внезапно исчезли, будто растаяли, а откуда-то издали раздались такие знакомые мне мурчащий смешок и негромкое хихиканье…

Что ж, примите наши поздравления с днем рождения! Надеюсь, еще не раз увидеть Вас в ролях и Мастера, и Фагота, и моего любимчика Бегемота… Ну, и, конечно, новых ролей вам побольше(их я тоже надеюсь увидеть)!

PS. «Пара открыток» прилагается ;-)