Поплачь со мной

Антоша Абрамов
Я ещё работал в этом НИИ, а чуть сбоку от входа росла небольшая берёзка. Уникальная на весь город – чуть ли не единственная плакучая берёза. А теперь она вымахала, вырвалась из объятий огромных елей, и уже оттуда - на метр, на два и местами на три - опуская свои плечи. То расслабленно, то печально-задумчиво.


Поплачь со мной, плакучая берёзка,
Разгладь обиду на весь белый свет.
Позволь - я посижу с тобой немножко,
Подслушаю твой дружеский совет.

Красиво как ты распустила пряди.
Проказник ветер любит в них кружить.
И вороша, шептать - рад, рад я, а ты?
Давай с тобой дружить.

Но не тебе ж он шепчет –
Уверен - вы дружите давно.
И сразу легче -
С таким дружком не страшно мне ничто.

Как хорошо в твоей пятнистой тени.
Прижмусь, пожалуй, я к твоей груди.
Щекотно побежали токи,
Смывая страхи и следы тоски.