Эстет

Модест Минский
Очень трудно, когда коллектив совершенно женский, даже, если ты начальник. Ну, такой, небольшой начальничек по должности и по характеру. Трудно слушать про все эти выщипывания бровей, наваристые борщи, тонкости утренних облачений и обрывки любовных историй.
Однажды, когда речь зашла о цвете и качестве женских колготок, Иван Петрович не выдержал, поднялся со стула, крякнул, достал любимый им, но совершенно не модный к тому времени "Беломор", постучал трубочкой по пачке, потом залихватски пережал в нужных местах. Подойдя к двери, он вдруг на мгновение застыл, и неожиданно, даже для самого себя, игриво, но с пониманием проблемы, мечтательно произнес:
- А лучше в колготках и без трусов.
В том, что пожилой усатый мужчина забрался языком в самые тонкости женских одеяний повергло дам в шок и они на время потеряли дар речи. Лишь когда за эротоманом-любителем закрылась дверь, девушки зашипели на все лады, словно гусыни, переваривая поступившую информацию.
Иван Петрович нервно ходил по коридору, испугавшись собственных открытий, возраста, болтливого языка, глубоко затягиваясь горьким дымом невеселых мыслей.