Услышать музыку

Разноцветные Близнецы
   
   Зазвучала музыка, зазвучала… И я плыву! В душе она звучит или вливается в уши? Зазвенела музыка, зазвенела…  И я лечу! Крылья выросли за спиною, или просто это такая иллюзия?

   Мне часто кажется, что музыка –  гибкая девушка, прозрачная она. Иногда, что это морская волна, которая накрывает меня с головой.  Я оказываюсь под водой, и нырнуть пытаюсь глубоко.
 
   Я вспоминаю… Неужели это правда, что я могу вспомнить всё?

   Прошлое, как ковёр-самолёт, летит в небе моей памяти. Да, моя память как небо, люди как звёзды, музыка звучала, звучит и будет звучать во мне. Потому что не бывает жизни без музыки.

   Мой отец – чародей, мама – добрая фея, сестра Элеонора – русалка в душе, я – человек с задатками волшебника.

   Я могу, отодвинув настоящее, окунуться в прошлое, я могу! Вот это я и делаю сейчас и оказываюсь, почти наяву, в колыбели.

   Звучит музыка… Или это мамин голос напевает мне песенку? «Спи, моя радость, усни…»

   Я засыпаю… и просыпаюсь на  утреннике. Что это, Новый год? Дед Мороз, с бородой и с мешком за плечами, говорит мне: «А подойди-ка  поближе, маленький волшебник,  если хочешь в подарок сказку».

   И музыка вливается в уши мои. Что-то заводное, новогоднее мне вручено с улыбкою, и я с подарком бегу и подпрыгиваю, и мне уже очень  хочется творить чудеса.

   А потом девушка, танцующая с другим. И мысли под музыку о том, что она будет моей, а другой здесь совсем не причём, ведь это же Маринка, на которой я должен жениться, потому что иначе не может быть.

   Я не ошибся, следующий танец был мой, потом свадебный марш Мендельсона, веселье и пляски, и снова музыка, музыка, музыка…

   Ноты как камешки, а я по тем камешкам по жизни иду, пританцовывая.

   А впрочем, память волшебников многовариантна, конечно. Это один из вариантов прошлого.

   А их много. Ведь жизнь – это радуга. Каждый цвет – иная реальность.

   Я улыбаюсь и окунаюсь в зелёный цвет весны. Птицы щебечут. Они так музыкальны. Кто их учитель? Кто научил их так сладко и радостно петь?

   Зелень сверкает, мысли переливаются, в моих руках лук и стрела. Я натягиваю тетиву, запускаю в небо стрелу. Как поёт она, как томит, словно кто-то невидимый нежно водит смычком по струнам стонущей скрипки.

   Огненные крылья шелестят у меня за спиной. Я хохочу, дикая музыка хочет взорвать мою грудь, ветер орёт что-то дерзкое.

   Я отрываюсь от земли и лечу за стрелою!

   Куда умчалась стрела? Я скоро узнаю об этом.

   Подлетаю к водоёму и вижу Лягушку-Царевну, которая очень настойчиво квакает  мне.

   А потом снова память швыряет меня в колыбель. Я лежу с пустышкой во рту, и меня убаюкивает пение, за стенкою кто-то играет на пианино, птички щебечут, глазки ребёночка закрываются.

   Лягушка-Царевна, уже без зелёной шкурки своей,  не лягушка, а Фея Любви сидит у моей колыбели.

   Потом всё меняется, и я сижу у  колыбели превратившейся в крохотку Феи. Волшебный Принц со свирелью в руке… А она, смелая девочка с глазами инопланетянки, показывает мне язычок.

   Я смеюсь и снова становлюсь карапузом. Мы лежим вместе, бок о бок, и слушаем, замирая от удовольствия, тихую разноцветную музыку, которая радует нас…