Осенняя грусть М. Легран

Латиф Бабаев
   Для нас, людей уже почтенного, увы, возраста, музыка 60-х и 70-х, времен нашей юности и молодости, до сих пор свежа в памяти, а прослушивание некоторых мелодий и песен вызывает необыкновенные чувства. Сколько в них нежности, лирики, доброты и волшебного звучания, вызывающего светлые, добрые чувства. Эта музыка вечна, и мы надеемся, что времена музыки бездуховной скоро закончатся, а эстрада наша вновь наполнится песнями возвышенных чувств.

    Сегодня в интернете неожиданно увидел заголовок «Осенняя грусть (М.Легран)». Прослушал такую родную для меня мелодию несколько раз, а затем прочел комментарии, созвучные моему настроению. Вот некоторые из них:

«Анна Карпеева Год назад
Как умеет саксофон задеть самые живые , тонкие, душевные струны ... Чарующая ,роскошная мелодия ! Красочное , осеннее видео .Спасибо

Владимир Бережной 11 месяцев назад
Да, зонтики шербуржские. Даже слова вспоминаются . до свидания, милый буду ждать тебя. Не забудь, любимый буду ждать тебя....И сколько же композитору нетленной одной из лучших мелодий на земле....

Валентина Пипченкова 11 месяцев назад
НЕУСТАННО СМОТРЮ И НАСЛАЖДАЮСЬ ЧУДЕСНОЙ МУЗЫКОЙ И КАРТИНКАМИ ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ. ЭТИ ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ ДЛЯ МЕНЯ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ .СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ НАСЛАДИТЬСЯ ЗВУКАМИ МЕЛОДИИ И ЗОЛОТЫМИ КРАСКАМИ. .

Anna Stanunayte 3 недели назад (изменено)
И у меня тоже осталась только грусть, спасибо, что напомнили об этом

  Mariа Kuznetsova 9 месяцев назад
...ты ушёл, откуда не возвращаются весной, но грусть осенняя остаётся навсегда...Саксофон поёт "до свиданья, милый, до свиданья", но увы - я говорю прощай!

Inna Zeldin 2 месяца назад
Mariа Kuznetsova Я Вас понимаю,мой лучший человек тоже ушел туда, откуда не возвращаются

коша корнев Год назад
как быстро прошла жизнь...»

Да, действительно, как быстро  прошла жизнь. Но грусть, навеянная этой классической мелодией останется с нами навсегда.