Маленькое счастье!

Валерия Толмасова
Когда день за днём пролетает одинаково, то очень сложно уловить, что-то важное, значимое. Радость не может быть незамеченной. Но, порой самое необычное мы пропускаем. И потом ждем, а когда же это чудо произойдет?! А чудеса на каждом шагу, главное вовремя заметить. Целься и ты удивишься, когда увидишь то, что лежит на поверхности.
Как свободно и легко дышать после дождя. Вся земля пропитана влагой и ты ощущаешь такой бодрящий прилив чувств.  Погода в это лето не очень радует, а меня устраивает. Я не любитель знойной жары. По мне дождик самое то. Единственный минус это выбор одежды. Хотя, как и обычно натяну джинсы, футболку и пожалуй на ноги босоножки. Сегодня предстоит не самый веселый день. Сегодня будет девять дней со дня смерти. Утрата это всегда тяжело. Но нужно держаться, даже когда руки опустились. Для этого и есть друзья, которые и в радостный день и в печальный будут вместе. Мама- это святой человек. Она даёт нам жизнь на земле и когда она уходит, всё на какое-то время останавливается, замирает. И мы не знаем как жить, когда самый главный человек уходит. Это неизбежность, надо продолжать двигаться дальше.
Успеть к назначенному времени практически не удается. Забежать в магазин купить сладости для ребенка это необходимое занятие. Потом ждать пока прибудет автобус,а он как на зло опаздывает. С многочисленными пересадками и опозданием на час я всё-таки на месте. Звоню в домофон, дверь открыли. Чуть ли не бегу и слышу детский голосок- кто там, почему так долго? Улыбаюсь. Значит не опоздала, меня ждут. Поцеловала подругу, вручила сладости ребенку, поздоровалась с присутствующими мы сели поминать. Вспоминали различные истории, в этот раз прошло более или менее, без слез. Грусть в глазах, но радость в речах. Думаю так и нужно провожать человека, особенно маму.  За разговором пролетел не один час. К нашей Софе пришла соседская девочка. Такая славная малышка. Ей около 3-х лет, глаза голубые большущие, улыбка милая, обаятельная. Но она стеснительная при виде столько незнакомых людей и прячется за мамину спину.  Не много привыкнет и я думаю к нам подойдет.  Мне очень хотелось бы увидеть как малышка, а зовут её Лиза улыбается.  Но время неумолимо и пора собираться домой. Детки оделись и идут нас провожать. Я взяла Софию, дочку подруги за руку и мы пошли с ней скакать вниз по ступенькам на улицу. Спустились Софа убрала руку и продолжила поход самостоятельно. Я прошла чуть вперед пока все вышли из подъезда, и тут я ощутила как крошечная ручка берет меня за руку я повернула голову и увидела Лизу. Она несла в руках медвежонка и своими большими глазами смотрела на этот огромный мир. Мир полный чудес, радости.  Мы решили прогуляться с детьми и пошли длинным маршрутом.  Тут подбежала ко мне Софа, взяла за другую руку и мы шли нашим маленьким трио. Они мне что-то рассказывали показывали. Мы нюхали все цветы которые нам попадались по дороге, играли в догони меня. Смотрели лошадей, я их ловила и кружила. Их радостный смех разлетался на многие километры. Это неподдельные эмоции, самые настоящие, искренние чувства радости. Детство и безмятежность.
В какой-то момент после очередной догонялки, я взяла Лизу на руки и закружила, а потом решила пусть её ножки чуть-чуть отдохнут и понесла её. Она такая легкая как пушинка.  Она обнимала меня за шею, улыбалась своей красивой нежной улыбкой и мне так на душе было хорошо. А потом я испытала нечто особенное, тронутое до глубины души. Она своей крохотной ручкой гладила мои волосы и говорила -Ты, хорошая.  Я никогда не испытывала такое ощущение счастья.  Это маленькое чудо заставило меня поверить, что мир прекрасен. Наше будущее в надежных руках! Пока есть дети мы живы! Нам есть ради чего жить.  Мы ищем порой счастье по сторонам, но истинное совсем близко, оно рядом. И оно поверьте не глобальное, оно скрыто в мелочах.  И пусть я для всех кажусь черствым эгоистичным человеком, я знаю точно, что ребенок прав. Я хорошая! Любите своих детей, да храни Вас Бог и Ваших детей.

26.06.2017г