Коучинг больного общества

Евгений Солнечный
КОУЧИНГ БОЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
Этот материал о том, как жить в Новой Эпохе, для кого-то может стать бомбой, а кто-то даже не заметит. Тем не менее, то, что я получаю из информационного поля (ноосферы), я обязан передавать людям. Но начну с того, что не так давно я оказался участником телевизионной передачи: «Год до конца света». И вот что меня, как эзотерика, поразило. Присутствующие, в основном ученые, которые наверняка знают о последних открытиях науки, касающихся влияния наблюдателя на предмет, т.е. материализации мысли, все, как один, говорили лишь о внешних, материальных причинах предполагаемого «конца света». Парад планет, большой астероид, землетрясения, смена полюсов и т.п. И только священник говорил про людские грехи, но и он указывал на стороннюю причину – кару господню. Таким образом, надо полагать, что никто из присутствующих даже не подозревает, что причина одна, и она сидит в головах людей. Это страх – вирус сознания, запущенный самими людьми. Зачем Богу создавать людей, чтобы потом уничтожать? Кстати, Иисус Христос об этом не говорил никогда. А вот религии это тиражируют, подкрепляя и усиливая материализацию мысли о конце света. Мне дали микрофон всего на две минуты, поэтому я не успел сказать все, что хотел и сейчас изложу поподробнее:
Глобальных катаклизмов, каковые бывали раньше, типа потопа, не будет. А название «конец света» уже устарело. Сейчас это «конец тьмы» и начало света, потому как тьма (невежество) существует только при отсутствии света (знаний). И самое главное, этот процесс не привязан к определенной дате, а будет постепенно набирать «критическую массу» сознания, по мере познавания космических законов и замене негативного мышления на позитивное. Он уже начался в конце прошлого столетия.  Эзотерики называют его переходом из третьего в четвертое измерение. Измерение - это не место, а частота энергии, на которой живет человек. Земля уже вошла в новое измерение, а человечество застряло в старом.
Наступило время, о котором апостол Павел говорил: «Не все умрем, но все изменимся». Другими словами: «Кто не изменится, тот умрет» Так что региональные катаклизмы будут, да они уже и идут. Смертность превысила рождаемость. Это время требует от людей тотального очищения от эгоизма, от привычки жить за счет других. Нужно взять ответственность за свою жизнь, здоровье, счастье и успех на себя. Люди будут жить по причинным, космическим законам, согласно которых невозможна будет ложь расхождения слова с делом. Этот процесс будет обеспечиваться законом причинно-следственных связей  (карма), действие которого станет мгновенным. Согрешишь, и сразу последует наказание.  Нужно только осознавать и исправлять причины. Это не даст спать, т.е. жить по привычке, на автомате, так, как сейчас живет большинство. Осознанность ускорит эволюцию, за счет активизации творческих способностей. Человек получит право на счастье.
Казалось, почему бы не поверить в такую перспективу и не начать совершенствоваться, что мешает этому? Несмотря на страх, большинство продолжает жить по старому, не желая изменяться. Авось пронесет. Первая и главная причина коренится в привычке, которая похожа на устоявшуюся компьютерную программу, не сменив которую невозможно чувствовать себя счастливым. Программа эта – сложившиеся годами, убеждения, которые, по логике, легче изменить молодым людям. Но и у них тоже уже укоренились материальные привычки, получать суррогаты счастья, в виде телесных удовольствий. Они уже усвоили, что основные жизненные ценности – это деньги, слава, власть, к которым и стремятся. А здоровье, счастье, успех стали производными от первых трех. И лишь лишившись первых, человек сможет осознать, что вторые оказываются самые важные.
И, наконец, самое сильное препятствие на пути изменения – это отсутствие осознанности, по сути, сон, в котором нами управляют вирусы сознания – чужеродные программы. Избавиться от них поможет только переосмысление своей прежней жизни. С него и нужно начинать тому, кто хочет еще пожить в этой новой, возможно трудной, но интересной для творцов, жизни. Немногочисленные просветленные, избавившись от страхов – вирусов сознания, уже живут в 4-м и 5- измерениях. Их кредо: «Чем труднее, тем интереснее», т.к. только трудности взращивают дух.
Для тех, кто уповает лишь на Бога, хочу процитировать несколько фраз из Нового завета: «Стань совершенен, как Отец наш Небесный». Это основной космический закон совершенствования сознания. А еще: «Божье царство внутри нас» и «Божье царство берется силой (энергией). Чем полнее общий энергопотенциал, тем больше человек ощущает себя счастливым, здоровым и уверенным в себе. «Вы – боги», а «Бог – это Свет (информация) и Любовь (энергия)».
В заключение, хочу поздравить телезрителей с Новым годом и пожелать… проснуться и попробовать прожить его так, как-будто он действительно последний в вашей жизни (а вдруг, правда). Ведь человек, который узнает, что он скоро умрет, уже перестает заботиться о будущем и думать о деньгах. Он начинает жить сегодняшним днем, БЫТЬ счастливым, а не ИМЕТЬ что-то, как он привык, но, что приводит к постоянным беспокойствам. Далее, для читателей, я постараюсь осветить научные открытия в области вирусов сознания.

Вирусы сознания
Начну с последних открытий различных форм жизни, в частности, энергетической. Формулируется она, как энергоинформационный обмен, в отличие от жизни биологической – обмена веществ. И человек, в отличие от животных, обладает обеими формами жизни, а стало быть, не только зависит от окружающей среды, но и влияет на нее. Косвенно, об энергетической  жизни говорил еще Гаусс, в своем законе: «Каждая частица знает обо всей вселенной, как и вселенная знает о каждой частице». Позднее, ученые – экспериментаторы, уже практически доказали влияние мысли на материю, т.е. ее материализацию. А то, что не каждый человек способен это осуществлять, то это потому, что нехватает  для этого энергии, да и ту, что есть, съедает вирус неверия. Носителей энергетической жизни, одни ученые называют мемами, другие – вирусами, по типу биологических, которые заражают физическое тело. Есть предположение, хотя и не доказанное, что вирусы энергетические мутируют в биологические. Ведь откуда-то они же появляются. Более широко известны компьютерные вирусы
Компьютерный вирус – это специально написанная программа, которая способна самопроизвольно  присоединяться к другим программам, создавать свои копии внедрять их в файлы, в системные области компьютера и в вычислительные сети, с целью нарушения работы программ и создания всевозможных помех в работе на компьютере. Уже не раз появлялись сообщения о том, что спецслужбы разных стран используют вирусные технологии в своей деятельности. Во время операции «Буря в пустыне» были успешно атакованы, с помощью вирусов, иракские командные центры ПВО. А в 2001году в Китае были опубликованы принципы ведения информационной войны, с точки зрения китайских военных. Четвертым этапом значилось заражение сети противника вирусами, которые были признаны одним из самых действенных способов наведения хаоса в управлении войсками.
Создателей вирусных программ хватает и среди бизнесменов, особенно в рекламе и продаже компьютерных игр, культивирующих агрессивность, насилие, жестокость, равнодушие и привязанность к виртуальной жизни. Компьютерные игры особенно вредны для детей. Они полностью захватывают ребенка, который начинает отождествлять себя с выбранным героем. Погружаясь в виртуальный мир, ребенок постоянно пребывает в стрессовой ситуации, независимо от того, чувствует он это или нет. Он получает психические травмы, одну за другой, что в конечном итоге ведет к разладу работы нервной системы и разрушению психики. Да и не только психики, есть уже немало случаев физической смерти прямо за компьютерным столом. Это дает право считать, что компьютерные вирусы нарушают работу не только механических компьютеров, но и биокомпьютера – мозга, а стало быть, доказывает родственность их природы.
Так что же такое вирусы сознания? Это негативная информация и поскольку она приборно пока не просматривается, то можно определить по низкочастотной энергии, ее переносчика. Академики Шипов и Акимов, открывшие торсионные поля, утверждают, негативные мысли имеют левую закрутку, а позитивные – правую (по часовой стрелке). Но нам важна не форма, а их содержание, т.е. как они действуют в нашей жизни. А проявляются они в разрушающем нас, негативном мышлении, в различного вида страхах, деструктивных убеждениях, вредных привычках, чрезмерных, невыполнимых желаниях, истощающих и без того скудный энергетический запас, необходимый для стабильной работы организма. Вирусы сознания программируют, зомбируют, заражают наш биокомпьютер – мозг.
Откуда же они берутся? Да оттуда же, откуда и вся информация. И человек с самого детства заражается, как отрицательной, так и положительной информацией.  Так называемое «воспитание» у нас негативное, т.е. внимание родителей и педагогов обращается, в большинстве случаев, на отрицательные поступки, чем и закрепляются, по типу  условных рефлексов. Даже в образовании преподаватели, в основном, заняты поиском ошибок, к которым относятся и нестандартные ответы, несовпадающие с учебником. Таким образом, воспитывается нетворческий, неуверенный, переполненный вирусами-страхами, бесправный человек – неудачник. Информационные изобретения 20-го века: кино, телевидение, интернет переполнили чашу негативными вирусами. Особенно в последние два десятилетия, когда на экраны хлынули низкопробные фильмы с отрицательными персонажами, с которыми зритель, особенно детский, себя отождествляет и ему подражает. Давайте рассмотрим этот процесс на примере самого доступного очага заражения - телевидения, которым пользуются больше всего дети, да и многие взрослые.

Правда о телевидении и других СМИ.
Как-то мне был задан интересный вопрос: «Является ли виртуальность реальностью для человека, погруженного в компьютерную игру?» Я сразу вспомнил несчастный случай смерти одного заядлого футбольного фаната прямо у экрана телевизора, после проигрышного гола в ворота его любимой команды. А помните фильм о первых просмотрах появившегося кино, когда неискушенные зрители стреляли в своих врагов – индейцев на экране. Виртуальность – это искусственная реальность, иллюзия, переросшая в действительность, укрепившуюся с помощью энергоинформационных паразитов.
Человек так устроен, что куда направлено его внимание, туда и следует его энергия. Этим и пользуются информационные паразиты, живущие за счет нашей энергии, чтобы выкачивать ее, с помощью привлечения внимания. Человек стал настолько зависим от телевизора и компьютера, подобно наркотикам, что некоторые проводят за ними все свое время, вместо активного отдыха на природе, не говоря уже о занятиях спортом. Телевизоры и компьютеры успешно справляются с той ролью, которую на них возложили энергоинформационные паразиты, и многие люди настолько углубились в виртуальную реальность, что перестали отличать истину ото лжи.
Сейчас большинство людей являются жертвами психотронного оружия. Психотронное оружие – это комплекс мероприятий, порождающий психологическую направленность воздействий на человека, который начинает жить в заданном направлении бессловесного, непротивляющегося зомби-робота-раба. Кино, телевидение, интернет, радиовещание, реклама, газеты, шоубизнес, софистика, казуистика и откровенная ложь являются основными деталями психологического воздействия  на человека. Люди просто работают на этих эгрегоров-паразитов, отдавая им всю энергию, вместо того, чтобы использовать ее для своего развития. Т.е. по сути, люди стали жертвами своих негативных мыслей, эмоций, желаний и страстей. Человек должен ясно осознавать, что навязывается, рекламируется человеку, как необходимое» для жизни, в большей мере, таковым не является. Все это, в большинстве, капканы энергоинформационных паразитов. Жизнь большинства людей проходит не осознанно, а ведь осознанность - это основная разница между жизнью и смертью. Если с вами часто бывает так, что вы совершаете что-то плохое, а потом не можете понять, каким образом это случилось, то это значит, что вы живете не осознанно, если не сказать, что вы не живете, а просто существуете. Это существование тела и спячка сознания. Полная осознанность - это состояние, когда человек живет в гармонии с реальностью, когда он может контролировать все свои поступки и чувства, когда он может освободиться от любых привычек и привязанностей и противодействовать новым.
Почему произошло падение человечества и установление хаоса на Земле? Потому что люди стали умами и утратили сознание. Ум означает сон, ум означает механичность, логичность и эгоистичность. Сознание – это проявление жизни души, силы интуиции, силы безусловной любви. Становясь умом, человек теряет связь с сознанием, забывая душу. Ум растрачивает энергию души, почти обесточивая ее. Сейчас большинство людей – это не более чем тела, работающие с помощью ума, на порожденных ими же энергоинформационных паразитов.
Ученые – материалисты беспокоятся о том, что создание все новых поколений биороботов приведет к тому, что они захватят власть над людьми. При этом не заметили, что созданные человеческими мыслями энергоинформационные паразиты уже давно ими командуют. В течение всего времени развития человечества люди породили огромное количество энергоинформационных паразитов, существующих на астральном (сфере эмоций и страстей) и ментальном плане (сфере мыслей). В результате, они создали мощные скопления (эгрегоры) и сейчас физический мир ими контролируется и управляется. Не верите? Тогда попробуйте проявить свою волю и выключить телевизор перед началом любимого сериала и заняться чем – нибудь полезным.
Энергоинформационным паразитам удалось довести большинство людей до биороботизма. То есть, порожденные человечеством низменные желания, эмоции и мысли стали править людьми, требуя постоянного энергетического питания для своего существования, используя людей как рабов. И сегодня можно убедиться в том, что большинство людей, отдавая свою энергию, фактически не способны духовно развиваться, а также управлять своими эмоциями, речью, поведением в обществе. Можно сказать, что человечество достигло порога вырождения. Искусственный мир нещадно продолжает пожирать время жизни и духовную энергию людей, обрекая их на раннюю, не только духовную, но и физическую смерть. Но следует заметить, что энергоинформационные паразиты притягиваются только к тем, кто продолжает вырабатывать низкочастотную энергию (энергию страха, ненависти, боли, похоти, вожделения и т.д.). А ведь если бы люди перестали производить низкочастотную энергию, то паразиты вымерли бы от недостатка питания.
От них страдают не только люди, но и Земля. И она вынуждена избавляться от тех, кто не хочет или не может сознательно переходить в высокочастотное измерение, свет которого автоматически уничтожит тьму энергоинформационных паразитов.
Как уже было сказано выше, энергоинформационные вирусы представляют собой разумную цивилизацию, которая имеет следующие цели:
1. Использовать каждого человека, живущего неосознанно, в качестве сырья.
 2. Внушение человеку программы его ничтожности.
3. Замена общения с Богом на общение с неживой техникой.
4. Создание цепей желаний.
5. Постоянно держать людей слепыми к истине.
6. Выкачивание сексуальной энергии.
7. Выкачивание энергии с помощью привлечения внимания.
В Библии есть немногим понятное место, где Иисус, все время, говоря о любви, вдруг заявил: «Я не с миром к вам пришел, а с мечом, я пришел поссорить отца с сыном…».  У меня, поэтому поводу, есть афоризм: «Есть два меча: Дамоклов и Христов. И волен каждый выбирать, рабом остаться или богом стать. Таким образом, сейчас как никогда, человек должен сделать выбор: продолжать получать удовольствие, оставаясь рабом виртуального мира, смотря навязанные ТВ-программы, слушая навязанные радиоканалы, покупая навязанные рекламой товары, совершать привычные поступки, ожидая занесенный «Дамоклов меч», или освободить свой дух от оков рабства и обрести внутреннюю свободу и независимость от влияния внешнего мира и виртуальной реальности. Тому, кто выбирает второе, предлагается, так называемая, технология коучинга.
Но прежде я хотел бы обратиться к читателям с предложением и просьбой о помощи: Сейчас большим вниманием пользуется передача «Школа доктора Комаровского» на канале «Интер». Безусловно, она важная и нужная. Но даже такая, казалось бы, прогрессивная передача, сейчас уже недостаточна. Сейчас, когда уже нужно культивировать причинное сознание, т.е. психическую и ментальную культуру, от которых зависит и физическое здоровье, она, все же, находится в следствии. Сейчас нужно учить жить в причине, жить не болея.
Все существующие до сих пор передачи о здоровье, касаются, в основном, заботы о физическом теле. Но сейчас уже даже традиционная медицина признает, что большинство болезней имеют психосоматическое происхождение. В первую очередь, это происходит от недостатка культуры общения, особенно в семье. И больше всего от этого страдают дети. Но кроме семейных сцен, их подвергает негативу телевидение. Постоянные виртуальные стрессы ослабляют нервную систему, провоцируя этим и физические болезни.
Негативное сознание во взаимоотношениях с детьми заключается в том, что родители не замечают хорошие дела своих детей, считая их само собой разумеющимися. А обращают свое внимание, только на их проступки. В результате, они закрепляются и повторяются, с целью вызывания хотя бы  такого внимания родителей. Но еще большее влияние на детей оказывают не слова, а пример  родителей. И страшнее всего действует их рассогласованность. Расхождение между словом и делом – есть ложь, которая, как ржавчина, разъедает взаимоотношения, «съедая» былое доверие.
Что даст нам, широко пропагандируемая психическая и ментальная культура? Во-первых, постепенно начнется оздоровление общества. Природный инстинкт самосохранения заставит людей задуматься. Как я когда-то, никак не мог отказаться от мяса, пока не узнал, что на его переваривание уходит больше энергии, чем я из него получу. Тогда я подумал: «Не дурак ли я, выбрасывая деньги на ветер?» Так простая выгода тоже может помочь перестройке сознания, тем более, что лечение сейчас все больше дорожает. И еще, не глупо ли, к тому, что нас отравляет неблагополучная среда обитания, а зачастую вода и пища, прибавлять еще и самоотравление своими негативными мыслями и словами? Очевидно, это имел в виду Иисус, когда говорил: «Не так грязно то, что в нас входит, а то, что выходит».
Я как могу, пропагандирую подобный образ мышления жизни без болезней, в газетах и журналах. Веду группу здорового образа мыслей. Провожу семинары по темам: «Жизнь без болезней», «Секреты счастья и здоровья»,  «Искусство взаимоотношений». Создал информационный центр «Дети индиго», обучая родителей взаимоотношениям со своими непослушными детьми. Но мне все кажется, что этого мало.  Многие читатели звонят, что хотели бы побывать на моих семинарах, но мешает, кому расстояние, кому финансовый недостаток. А ведь в наш технический век, все эти проблемы может устранить телевидение. Более того, вместо негативных передач, можно смотреть альтернативные, не усугубляя, а улучшая свое здоровье. Не даром ведь народная мудрость гласит: «Клин, клином выбивают» и «С кем поведешься, от того и наберешься» и т.п.
Телевидение, как любой продавец, реагирует на спрос. Оно, как зеркало, проявляет сознание общественного большинства. Как говорится: «Каков приход, таков и поп». И если, хотя бы 5%, т.е. тысяча неравнодушных читателей «ТД», не пожалели бы двух гривен, проявив гражданскую позицию, написали бы письмо на тот же канал «Интер», с просьбой организовать передачу типа «Школа позитивного мышления», или что-либо подобное, то там наверняка бы прислушались. И необязательно, чтобы ее вел я (говорят моя рожа уже стара для телевидения), может, найдут кого пофотогеничней. Хотя я пока еще не видел книг по психической, ментальной и тем более, духовной культуре, духовной психологии и педагогике. Оставьте на время обывательскую психологию: «От меня ничего не зависит» и станьте, если не воинами, то хотя бы «работниками света». Вдруг вам зачтется, в вашу карму, это благое дело. Заранее благодарю вас! И продолжаю статью дальше.


Коучинг больного общества.
Сначала проясним вторую часть – понятие «больное общество». В большей степени, это относится к психике человека. Но и говоря о физическом здоровье, врачи не рискуют ставить диагноз – «здоров», а пишут «практически здоров». Ну, а если бы невропатологи начали ставить диагноз – «невроз» всем, кто подвержен обидам, чувству вины, раздражительности, гневу и т.п., то здоровыми могут себя считать только те немногие, кто может, хотя бы частично, противостоять энергоинформационным паразитам. Но это еще не все, т.к. касается только проявления чувств. А ведь эти паразиты в первую очередь поражают наш ум, делая нездоровым мышление.
Естественно, признать больным свой ум сложно. Для этого нужно время для осмысления своей жизни. Перепросмотр, переосмысление ее  и избавление от, так называемых, «самоочевидностей и само собой разумеющихся понятий», догматов и вредных привычек -  и есть коучинг. Это слово пришло из зажиточной страны – США, в которой преуспевающие менеджеры среднего возраста, вдруг оставляют свою работу и  начинают заниматься чем-то другим. У нас это называется «с жиру беситься», а у них – «кризис среднего возраста». А вообще – это духовный вакуум, образующийся в результате непонимания смысла жизни, ну и, конечно же, пресыщения жизнью материальной. В нашем случае коучинг, как осознание и переосмысление своей жизни, применимо для освобождения от вирусов сознания. Но чтобы что-то делать, нужно сначала задаться двумя извечными вопросами: «Кто виноват?» и «Что делать?»  Об этом я уже писал лет двадцать тому назад, в своей брошюре, под названием: «Энергоинформотерапия». Тогда я еще не слышал слова «коучинг». А вирусы сознания я называл «энергоинформационными паразитами». Но, не смотря на то, что прошло уже два десятилетия, тема эта не потеряла своей актуальности, а, наоборот, еще более обострилась. Поэтому я позволю себе повториться. Итак, начнем с первого вопроса.

Кто виноват?
Давайте попробуем вместе поразмышлять над следующими вопросами: И самый главный из них, для чего же мы живем? В чем банальный смысл жизни? Вроде бы каждый день столько событий, фактов, волнующих встреч. А к концу жизни нечего вспомнить. Остается в памяти лишь четыре места: дом, работа, больница, кладбище. Для чего суетился, переживал?... Поэты вдохновляют: «Человек рожден для счастья, как птица для полета». Ученые утверждают уже: «Жизнь – это вечный, энергоинформационный обмен», но все равно оптимистично. Но почему же, стремясь к счастью, мы, как мазохисты, сами наполняем ее страданиями? Почему, по настоящему радостно, с наслаждением и удивлением, мы живем только несколько лет после рождения? А уже к годам 14 – 15-и пресыщаемся жизнью и стремимся с ней расстаться (1-й пик суицидов). Потом начинается не жизнь, а привычка (те пресловутые «дом – работа»), а к годам 40 – 50 наступает, так называемый, «кризис среднего возраста» (2-й пик суицидов). Потом опять привыкаем к жизни, да так, что уже боимся с ней расстаться.
Почему негатив нас притягивает больше, чем позитив? Почему даже верующие не делают ничего, чтобы создавать себе рай здесь на Земле, а больше обеспокоены тем, чтобы не попасть в ад на небе? Почему госчиновников, которых люди нанимают на свои деньги (налоги)  себе на службу, сделали своими господами - начальниками? Почему человек, прошедший войну, и не боявшийся врываться во вражеский блиндаж, испытывает дрожь перед дверью своего начальника? Почему счастье зависит от кого угодно, родителей, учителей, начальников, даже от безликого государства, но только не от самого себя? И стремимся осчастливить другого – это благородно, или втайне желаем стать счастливыми, опять же за счет другого, но не представляем, что можно сделать счастливым только себя, хотя и знаем афоризм Козьмы Пруткова: «Если хочешь быть счастливым – будь им». Кто – то (разумеется, вирусы) беспрерывно внушает нам, что это эгоистично. И мы не только за жизнь, но и за свое здоровье не помышляем взять ответственность, возлагая ее на медицину. Почему мы больше любим вглядываться в темное прошлое, чем в светлое будущее? Почему количеству, а не качеству, мы отдаем предпочтение? К примеру, стремимся увеличить продолжительность жизни, а не улучшить ее качество. Почему истинное здоровье, как ощущение полноты жизни, подменилось на отсутствие болезней, истинное счастье, как внутренняя гармония и радость жизни, стало удовольствием от внешних причин и приобретения материальных благ, а истинный успех, как улучшение качества жизни и духовное совершенствование, превратился в карьеризм? И, наконец, почему счастье отождествилось с деньгами, т.е.  превратилось из средства в цель жизни? И из подобных вопросов можно составить целую книгу. Если кто посчитал поднятые вопросы неважными или само собой разумеющимися, то ему самое время начать переосмысление и самому себе задавать подобные вопросы.
Но самое страшное заключается в том, что вот это больное общество пытается «лечить» (учить) поначалу здоровых еще детей, по принципу: «как нас воспитывали». И этот конвейер биороботизации длится веками. Правда кое-что меняется, человек уже не ест плоть себе подобных, но начал питаться энергией даже своих детей, хотя и бессознательно. По крайне мере, лишает их этой энергии, путем запугивания, тем самым ослабляет их иммунитет. Иначе, чем еще можно объяснить случаи мгновенного энуреза детей от криков родителей и учителей?
Давайте порассуждаем, с точки зрения здравого смысла, и подумаем хотя бы над таким фактом.  Все мы желаем изменить свою жизнь к лучшему, но никто не хочет изменять себя. Может быть именно здесь и «зарыта собака»? Ведь жизнь зависит не от обстоятельств, а от отношения к ним, следовательно, без изменения своего сознания жизнь не улучшить. Мы находимся в плену у нашего оценочного ума, который все, даже чужие идеи, меряет, как обувь, «на свою колодку». Это постоянное, ставшее автоматическим, сравнивание, как по форме, так и по содержанию, себя с другими, не только не дает никакой пользы, но и вносит хаос в сознание, уносит покой и гармонию души, т.е. истинное счастье. В итоге развилось негативное мышление, и человечество стало его заложником. Отсюда и основные причины его душевных и большинства физических болезней и других проблем.
Хорошо видя чужие грехи, мы, естественно, начинаем с ними бороться. Мы искренне верим, что, борясь за истину, правду, справедливость, делаем благое дело. С нами играет злую шутку относительность сознания и сложившаяся традиция. Пытаясь переделать других под себя, мы не осознаем, что несем, в общем, хаос и ответную войну. Мы становимся заложниками чувства правоты, справедливости, равенства, истины и ради этих высоких чувств бросаем в костер борьбы, другие, не менее, а может и более важные понятия, такие, как мир, любовь и счастье. Подобная борьба ведется на энергии ненависти, которая заразительна. В свою очередь, ненависть подпитывется страхом инстинкта самосохранения. И все виды мелких страхов, таких, как зависть (страх быть хуже других), ревность (страх потери любимого), обида (страх потери уважения) и, самое главное, ложь, рождают больший страх – тотальное недоверие. Человечество является заложником тотального недоверия и, как следствие, борьбы за власть. С детства, настрадавшись от явных и мнимых несправедливостей, человек стремится любыми путями избавиться от них. Это его главная, подсознательная мечта. По мере роста сил, она, начинаясь с семьи, уходит далеко вверх, по всей высоте иерархической лестницы. Средства и способы, по мере «поумнения», утончаются и становятся невидимыми, перейдя в сферу психологии. Из физических они переходят в экономические, моральные и даже духовные. В Библии говорится: «Духовный человек имеет право судить душевного, а душевный не имеет». Это «закон иерархии», а нарушение вселенских законов всегда болезненно. Борясь, мы ведем себя, как неразумные дети с родителями, или жены с мужьями, показывая пример непослушания  детям. Мудрые же добиваются своих целей гораздо меньшими потерями: «Ласковое дитя двух нянек сосет».
Люди привыкли искать виноватых в своих проблемах во вне и на этом останавливаются. Так у большинства и произойдет, узнав о паразитах сознания. Но не допускаем ли мы их в свое сознание сами? Согласно закону подобия: «подобное притягивается к подобному». Возможно истинная причина внутри нас? Мы зависимы от наших привычек, страстей, тотального недоверия, негативного мышления, ложных идей, незнания законов бытия и т.п. Можно перечислять еще много, более или менее конкретных вещей, таких как отсутствие доброты, честности, культурности, внимания и т.д. Но, как говорится, «все гениальное - просто». Так нельзя ли упростить, сведя все причины к одной, главной, не будь которой, не было бы и всех остальных. Верующие бы сразу сказали, что это безбожие. Может они и правы. Но мы ведь, в большинстве своем, уже ничего на веру не принимаем. Нас, чтобы заставить поверить в того же Бога, надо до смерти напугать. Так что надежда остается только на тех, кто еще не полностью зазомбирован искаженными понятиями. Надежда на тлеющие искры здравого смысла. Поэтому единственные средства для этого только научные и логические. И все же хотелось бы примирить, воюющие до сих пор стороны: религию и науку, чтобы, как говорится, «и волки были сыты и овцы целы». А посему возьмем определение Бога из Библии: «Бог – это Свет и Любовь». И сразу высвечивается основная причина всех наших проблем – отсутствие Любви. Но потому как, опять же, по причине относительности сознания, понятие любви у всех разное, то для правильного понимания необходимо привести его к общему научному знаменателю: Любовь – это Энергия. Мы, конечно, привыкли считать, что любовь – это чувство, не осознавая того, что оно всего лишь проявление любви, а не сама любовь. Это все равно, что свет отождествлять с лампочкой, которая без электроэнергии ничто. Все, даже Солнце без энергии было бы мертво. Стало быть, энергия – это жизнь, а жизнь – это движение, это постоянное изменение, совершенствование, созидание, творчество. Жизнь, Природа постоянно творят, и человек, как часть Природы, просто обречен на творчество, если он хочет выжить. И, прежде всего – это изменение и совершенствование себя, своего сознания.
Итак, окончательное понятие Любви, как созидательной Энергии, питающей все явления Жизни, выводит нас на понимание: Жизнь – это проявление созидательной Энергии Любви (Бога). Ну, а что же тогда понимается под библейским постулатом: «Бог – это Свет»? Мы часто говорим: «свет знаний», «учение свет» и т.п.  Стало быть, можно отождествить свет с мудростью, с опытом жизни, т. е опять же выходим на проявление в Жизни. Поэтому можно сказать, что Свет – это видимое проявление невидимой Энергии Любви (Бога), другими словами, видимая форма невидимого содержания.
Кроме логики рассуждений, наука опирается еще, как на непреложный факт, на законы, по которым функционирует наша жизнь. Один из них - это «закон сохранения энергии», т.е. ее переход из одного вида в другой. Этот закон, как раз и раскрывает функцию Бога, как Энергии, в Жизни. Но основную функцию Бога, а, следовательно, и человека, поскольку он создан по образу и подобию Божьему, функцию Творца, утверждает основной закон – закон эволюции сознания. Это подтверждает и Библия своим постулатом: «Стань совершенен, как Отец наш Небесный». Для этого надо только, чтобы человек отождествлял себя не с телом и даже не с умом, опирающимся на чувства, а с высокочастотной, созидательной и совершенствующейся Энергией Любви (Богом), как говорил Иисус: «Вы – боги».
Библия говорит, что Бога никто не видел. А разве мы видим электроэнергию в проводах, или, тем более, электромагнитную в пространстве? Мы видим лишь ее проявление в электроприборах. И когда тускло светит лампочка, мы говорим, что слабое напряжение в сети. Так и мы сейчас сами похожи на тусклые лампочки, а ученые называют это явление синдромом хронической усталости. А причину ищут во вне, в плохом питании, в экологии и т.п., не осознавая, что это всего лишь следствие, а причина в самом человеке, в негативном мышлении и естественно, в недостатке энергии любви. Куда же она девается? Наука опять же ссылается на другой закон – «2-й закон термодинамики: в замкнутом пространстве энергия подвергается энтропии», так называемой, «тепловой смерти», т.е. рассеиванию. А это, в свою очередь, нарушение «закона циркуляции энергии». Это следствие застоя, это смерть, точнее разрушение, ведущее к смерти. В природе это подтверждается примером озера. В него должны впадать реки и вытекать, Изолированное озеро превращается в болото, кишащее пиявками. Тоже самое происходит и с человеком, если он только потребляет и застаивается в этой привычке. Его поражают вирусы сознания. И тем более, если он изолировал себя от Вселенной (Бога) и ее Энергии.
Главная причина всех наших проблем, видимо, в нарушении законов бытия. Взять хотя бы «закон свободной воли». Который мало кто правильно понимает. Большинство использует его только в одностороннем порядке, для себя. А он, наоборот, требует предоставления другим свободной воли и права выбора. Все мы также учили еще в школе «3-й закон Ньютона: на каждое действие, есть противодействие, равное по величине и противоположное по направлению». Но и энергия намерений, как тонкая материя, также подчиняется этому закону. И коммунизм не построили не потому, что была плохая идея, а потому, что была плохая технология. Рабскими методами рабского сознания, его не построишь. Потому, что настоящий коммунизм – это свободный труд, свободно собравшихся людей. Нарушая закон свободной воли можно успешно строить только концлагеря. Не зря же говорится, что «практика без теории, уродлива». Но инерция мышления настолько велика, что распространяется и на такое же воспитание детей. Авторитарное образование, вместо того, чтобы интересом стимулировать детей к самообразованию и творческому мышлению, насилием отбивает у них желание к учебе. Так, что у большинства, после окончания школы развивается аллергия на чтение книг вообще. А телевизор и компьютер окончательно атрофирует сознание, уводя их из жизни в мир иллюзий.
Как ни странно, но технику мы лучше знаем, чем самих себя. Машину без бензина ехать не заставляем, а человека без энергии, пытаемся. И пока мы не поймем, что человек полноценно живет лишь на созидательной энергии любви, дальше не поедем. Человечество, лишенное этой творческой энергии, обрекает себя на застой и вырождение. И мы помогаем в этом, игнорируя последние достижения науки, утверждающей открытиями торсионных полей, космическое сознание, как «разлитую» по космосу энергию и информацию, как тонкую материю. Все материально и все едино. И Жизнь – есть движение материи, а точнее Энергии, т.к. Энергия – это тонкая материя, а Дух – тонкая Энергия. А Жизнь подчиняется закону циркуляции Энергии. Осмыслив это, мы выйдем на причину и не будем зависеть от относительности сознания. По вине же, с детства вбитых в наши головы устаревших догматов, мы оказываемся в следствии, т.е. в зависимости от навязанных нам условий игры, которую мы называем жизнью, судьбой, кармой и т.п. И, как правило, укрепляется обывательская психология: «От меня ничего не зависит». Такое мировоззрение делает тех, кто слабее, потребителями и приспособленцами, а из тех, кто сильнее – чинодралов и хапуг. В результате, тотальное недоверие и разъединение. Приходится так подробно теоретизировать для тех, кто скептически относится к философии, не считая ее наукой. Да, может быть, сама по себе, она и не наука, но она опирается на научные достижения и законы и питает идеологию и мировоззрение масс. А когда идеи овладевают массами, они материализуются, что еще раз доказывает первичность сильного сознания.
Сейчас мы стоим перед выбором, либо продолжать цепляться за привычное старое, удобное и понятное, но рано или поздно оказаться у «разбитого корыта», или все отбросить и начать строить новое. Понятно, что новое всегда пугает своей неизвестностью. Поэтому-то мы и держимся за комфорт привычек. Но когда уже сам машинист сказал, что поезд зашел в тупик, то, видимо, пока не поздно, нужно выпрыгнуть из него и идти пешком. Весь вопрос только куда, если не знаешь цели и смысла. Отсюда и эта гонка за удовольствиями, за которой нет времени задуматься об истинных ценностях и о Боге. И не мудрено, если даже те, кто его ищет, задирают голову, пытаясь найти его в небе, не сознавая, что Он, как космическая Энергия, присутствует везде, и, прежде всего, в нас самих: «Что на небе, то и на земле». Стало быть, первый шаг большого пути – это утерянный путь к себе, как частице Бога. Найти в себе эту искру Божью. И самое время задуматься над таким фактом: «Почему сохранившиеся еще первобытные племена, которых не затронула техническая цивилизация, оказались нравственнее нас? Почему честь для них остается превыше всего?»
Почему Иисус так не любил фарисеев-книжников – этих теоретиков от церкви? Да потому, что знать богословие и все законы и даже механически их выполнять, не пропуская через сердце, не применяя в жизни, раздваиваясь между словом и делом, значит лгать не только другим, но и себе. Обрекать, таким образом, себя на страдания, а потом говорить, что «Бог терпел и нам велел», или того хуже, возмущаться, проявляя недовольство Жизнью. Даже многие верующие, любя Бога, как личность, не любят его проявление, т.е. Жизнь. Предъявляя постоянно претензии к Жизни, кляня свою судьбу, они фарисействуют. На словах говорят, что всё от Бога, а на деле вечно недовольны Его проявлением, Жизнью. Значит, они недовольны Богом. Где же логика? Ведь каждый знает, что если он кого-то не любит, то и тот его не любит. Но мы упорствуем в своем сознании, потому что рабы инерции мышления, привычных стереотипов. Естественно, и детей воспитываем так же, «как нас воспитывали». Обиделись? Тогда самое время задать себе еще один вопрос: «Почему на правду обижаются больше, чем на ложь?»
Точно так же оторвано от жизни и наше образование. Оно лишено здравого смысла и логики. Вместо того, чтобы закрепить природный познавательный инстинкт и приучить учиться всю жизнь, стимулируя творческую самостоятельность, школа отбивает любое инакомыслие. Так что же делать?

Что делать?
Сейчас полным ходом идут реформы, в том числе и образовательные. Но все они, в большей степени, проводятся по форме, а не по содержанию. Игнорируется психология взаимоотношений учителя с учащимся. Но ведь эффективность обучения зависит от желания ученика, опираясь на формулу: «захочу-узнаю-сумею». Стало быть, если мы хотим повысить эффективность обучения, мы должны искать стимулы, побуждающие желание учиться. Но где же они скрыты? В первую очередь, в настроении, а настроение – показатель количества энергии.
Но давайте для начала обратим внимание на то, что лежит на поверхности. И главное – это доверие. Во-первых, доверие ученика к учению вообще и к каждому предмету в частности, особенно в нынешнее регрессное время обесценивания умственного труда. Когда многие дети заявляют: «Зачем учиться, если на рынке можно больше зарабатывать?» Во-вторых – это доверие к учителю. Это каждый учитель знает, но не каждый учитывает. А вот доверие к коллективу и влияние коллективного бессознательного на личность, является белым пятном для большинства учителей. И, наконец, четвертый, и, пожалуй, самый основной фактор, который также почти совсем не учитывается в школе – это доверие ученика к самому себе. И это неудивительно. При нашем тотальном негативном мышлении и, тем более, при укоренившейся  практике навешивания ярлыков и этикеток, вплоть до оскорбительных, типа «дебил», откуда ему и взяться. А между тем, учителю бы в первую очередь, нужно растить эту уверенность в ученике, подкрепляя похвалой, любой, даже самый маленький успех, если он искренне хочет воспитать творческую, самостоятельную личность.
Вот мы и подошли к самому главному в вопросе: «Что делать?» Это опять же будет важно лишь тому, кто искренне обеспокоен будущим человечества. Чтобы вывести человечество к Творцу, нужно и воспитывать творцов. А для этого, в первую очередь, нужно овладеть причинным мышлением, научиться, всегда быть в причине, в центре и жить по формуле: «Сознание определяет бытие». Быть режиссером своей судьбы, от потребительской психологии перейти к творческой, созидательной самостоятельности. При нынешнем следственном мышлении, когда все, от домохозяйки до высшего начальства думают: «От меня ничего не зависит», этого даже представить невозможно. Лишь детское, еще не засоренное сознание может преодолеть этот барьер. Но только с помощью авторитетного, а не авторитарного учителя. И вот это самый сложный вопрос: «Где взять авторитетных учителей.
И какой учитель будет обладать авторитетом у детей? Ведь скажем, для маленьких детей все взрослые авторитетны. Что же случается потом? Мы уже говорили выше, что мир заполнен ложью расхождения слов с делом и, как следствие, тотальным недоверием. Взрослые теряют свой авторитет у детей, когда те начинают понимать, что их постоянно обманывают. Потом они смиряются с этим, привыкают и сами начинают обманывать, т.е. жить, как все, и даже находят в этом свои выгоды. Тем более, что взрослые сами подвигают их ко лжи, наказывая за проступки, а, по сути, за, естественные для детей, ошибки.
Появляется спасительная отговорка, усыпляющая совесть: «Ложь во благо». И через эту лазейку, как через маленькую трещину, размыв плотину совести, ложь уже широким, мутным потоком врывается в нашу жизнь. Детство определяется не возрастом, а искренностью. Как только ребенок научился лгать, разумеется, сознательно, он уже не ребенок. «Будьте, как дети»,- учил Иисус Христос. Авторитетный учитель должен, как ребенок, уметь наслаждаться жизнью и понимать ее смысл, как мудрый старец. Это условие очень важно для эффективности обучения. Он должен уметь объяснять на уровне сознания ребенка. Почему такие успехи в школе Щетинина? Да потому, что учителями в ней, в основном, тоже дети. Авторитетным будет  учитель, не унижающий детей и доверяющий им. Недоверие – худшее из оскорблений. В борьбе за иллюзорную справедливость, мы готовы подозревать всех и наказываем, не задумываясь, что можем допустить ошибку. Душевные травмы невидимы, но тем и опасны. Они выходят в неврозы, а затем и в физические болезни. Авторитетный учитель, если и ошибется, то извинится, чем еще больше поднимет свой авторитет.
К сожалению, авторитарные учителя, больше всего пекущиеся о своем авторитете, поступают наоборот, считая, что, извиняясь, они его потеряют, показав свою слабость. В этом и раскрывается ложность их понятия авторитета, как силы. На самом деле, только одна сила укрепляет авторитет учителя – это сила любви и творческого устремления. Авторитетный учитель великодушен и снисходителен. Он не опускается до роли следователя, часами выясняющего, кто разбил стекло и, не выяснив, наказывающего всех. Авторитетный учитель обладает позитивным мышлением. Только изменение негативного мышления на позитивное может гарантировать воспитание нравственности, потому как, на что нацелен воспитатель, то он и подкрепляет в своем подопечном. Авторитетный учитель обладает причинным мышлением. Быть в причине, значит обладать интуицией, предвидеть к чему приведут те или иные решения и их воплощение. Быть в причине – значит уметь косвенно управлять нравственным воспитанием своих учеников. Авторитетный учитель обладает оптимизмом и чувством юмора. Своей уверенностью он заражает учеников и стимулирует в них чувство победителя, воспитывая творческую самостоятельность. Ну и, конечно, он ведет здоровый и творческий образ жизни. Не болеет, всегда веселый и жизнерадостный, т.к. обладает огромным энергопотенциалом, поддерживающим иммунитет. Он не раб своих инстинктов, привычек и эмоций, а уверенно управляет ими. Самостоятелен в суждениях, интернационалист и внепартиен. Мыслит, если не мировыми, то, по крайне мере, государственными мерками, а не местническими, национальными, партийными и уж тем более не эгоистическими. Он не впадает в крайности, а придерживается «золотой середины». Главное для него не форма, а содержание и здравый смысл. Не завистлив и не тщеславен. Его движущей силой является не конкуренция, а радость творчества. Его сознание определяет его бытие. Своим примером он воспитывает в учениках привычку к самосовершенствованию, самообразования и устремлению к новому. Ну и, конечно, не лишними будут его внешние данные: красота и артистизм. Вот какой бы желателен учитель, да где ж его взять? Это же почти что святой. А святость у нас стала уже ненормальным явлением. Святых долгое время даже отстреливали или запирали в психушки.
Так что это самый сложный вопрос из серии: «Что делать?» Сложный, если идти по старому, привычному пути, который ничего не дает, а лишь усугубляет положение. А если опять же, хорошо подумать, что важнее: воспитание и подготовка к жизни, или образование, то выход видится в следующем направлении. Прежде всего, нужно психологически подготовить и научить детей учиться, обучив рациональному чтению. Необходимо снабдить школы такими интересными учебниками, чтобы они читались, как захватывающий детектив (Такие учебники уже начали появляться). Каждый предмет проходить с погружением в него, т.е. не начинать следующий, не окончив предыдущий.  Нужны также интересные компьютерные программы обучающих, деловых игр. Эти предложения, направленные на самостоятельность обучения, подкрепляет и наука. На слух усваивается только 10% информации, через зрение – 50%, а через практическое применение – 90%.  Данные открытия говорят сами за себя. Учитель должен быть не администратором, а садовником. Он должен стать авторитетным старшим товарищем, с которого ученики могли бы брать пример. Критерии пресловутого «среднего балла», по которым до сих пор оценивают работу учителя,  должны быть сняты и заменены критериями общечеловеческих ценностей.
    В связи с создавшимся катастрофическим, бездуховным состоянием народа (да, именно с таких позиций нужно сейчас подходить к решению  всех вопросов), необходимо самое пристальное и приоритетное внимание уделить системе дошкольного воспитания, потому как, именно в этом возрасте закладывается нравственность. Это самое важное звено нужно в первую очередь и не на словах, а на деле, укрепить самыми лучшими кадрами и стимулировать их лучше, чем профессоров. Чтобы все, даже няни имели высшее психологическое образование. Отбор в педагогические вузы должен стать жестче, чем в театральные. (Будет надлежащая оплата, будет и конкурс). Это должно стать национальной идеей и средства массовой информации должны запустить этот процесс, как начало гуманитарной, идеологической революции. Он не должен быть очередной и привычной, скоротечной кампанией, а стать государственной доктриной повышения духовности народа. Сколько уже можно идти по привычному, карательному пути, если видно, что он лишь усугубляет положение. Надо и законы пересмотреть, чтобы оставаться бездуховным стало невыгодно. Законы должны учить жить в причине. Для этого их нужно максимально приблизить к законам бытия. Государство не должно идти по ложному пути, создавая прецедент безработицы. Каждый безработный – потенциальный преступник. Важна не формальная свобода, а интеллектуальнотворческая. Необходимо повысить ответственность родителей за воспитание детей. Заксовский период обдумывания должен быть с обязательными курсами по духовной психологии и педагогике. Государство должно стимулировать мудрость и инстинкт самосохранения народа. Экономический кризис – это внешний показатель внутреннего духовного застоя общества. Ликвидировать его можно лишь мобилизовав народ на новые ноосферные идеи.
Эта часть статьи может показаться рядовым читателям, что их не касается (хотя, возможно, читают и государственные деятели). Но это, опять же, работа вирусов сознания. Свободный же от них, человек может выразить свое мнение по поводу реформации образования, как мы уже говорили выше, письменно.

Три ступени духовного очищения.
Подытожив все выше сказанное, естественно, возникает вопрос: «А что же делать конкретно, человеку, решившему стать на путь очищения от энергоинформационных паразитов?»  Возможно, кому-то нужна какая-то программа действий. И хотя люди все разные, существует и что-то общее для всех. Таким общим является процесс духовного очищения. (Поскольку речь идет о духовности, то по вопросу чистки физического тела, разумеется, тоже очень важного дела, отсылаем к 1-му тому Малахова «Очищение организма»). Духовное очищение состоит из 3-х ступеней: осознания, прощения и благодарения.
Первый этап – осознание, пожалуй, самый трудный и редко кто до него доходит сам, без каких-либо внешних толчков. Чаще всего это бывает тяжелая болезнь, на грани смерти. Ведь человеку, чтобы остановиться от суетной гонки за материальными благами, чтобы он нашел время задуматься: «А только ли хлебом единым жив человек?»,- надо дойти до края. И когда надеяться уже не на что, он готов хвататься даже за соломину и тогда вспомнит и про Бога. А пока все благополучно, никто не заглянет в Библию, не поинтересуется, что же такое Бог. Между тем, в ней говорится, что Бога никто не видел и что «Бог – это Свет и Любовь». А что такое свет? Это знания, т. е. теория. А любовь – это энергия, т.е. практика. Это две стороны духовности, а это значит, чтобы стать духовным, мало знать, надо еще и творить духовность, т.е. совершенствоваться: «Стань совершенным, как Отец наш Небесный». Это основной закон Жизни, закон эволюции сознания.
Всё вместе – это Божественное проявление – Жизнь, с ее законами. И кем бы они не были установлены, Богом или Вселенским Разумом, никто не может их ни отменить, ни нарушить. Но вот причина всех проблем человека в том и кроется, что он постоянно нарушает эти законы, даже если он их не знает. А незнание законов не освобождает от ответственности. Если незнание правил уличного движение ведет к авариям на дороге, то незнание законов-правил бытия, тем более, провоцирует различные жизненные катастрофы. Возьмем, для примера, закон причинно-следственных связей, гармонии и равновесия («закон кармы»). Он различными словами отражен и в народных пословицах: «Что посеешь, то и пожнешь», «Как аукнется, так и откликнется», и в Библии: «Не судите и не судимы будете…», «И так во всем, как вы хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». И если бы люди выполняли хотя бы один этот закон, то давно уже жили бы в мире и счастье.
Но что же делать человеку, когда, как говорят верующие, он уже нагрешил, т.е. вдоволь понарушал законы Жизни? Может, нет смысла ворошить старое? Ведь человек даже обиды, хотя и с большим трудом, забывает, а не то, что свою вину. Оказывается, что это очень важно. Дело в том, что вина и обиды, как занозы сидят в душе и если их накопится много, нарушается гармония и равновесие, и это приводит к болезням и даже к смерти. А посему, первый этап – признание, а значит вспоминание всех, кого обидели, очень важно. И лучше будет, если вытащить все занозы, вспомнить всех поименно и попросить мысленно, но искренне, у них прощения. А еще лучше будет, если сделать это письменно. После этого бумагу сжечь и больше не вспоминать. В религии подобные процессы именуются покаянием. Именно покаяться необходимо каждому человеку, для очищения и облегчения своей души. И каяться постоянно, ПОКА «я» НЕ станет «Я».
Кто-то скажет: «Зачем мне каяться, если я не грешу?» Но ведь грех заключается не только в ошибках и не исполнении известных нам законов. Есть грехи неосознанные, которые мы можем отследить лишь по их проявлению, по нашим проблемам, по нарушению душевного равновесия. Все человечество сейчас оказалось в глубоком экологическом кризисе, именно по причине неосознанности себя, как части Вселенной (Бога), не говоря уже Природы Земли. Человечество живет по своим законам и законам одного только физического мира, не зная о существовании тонких, невидимых миров и их влиянии на человека. Оно нарушает основной закон Жизни, как движения, постоянного изменения, ввергая себя в застой стабильности, привычек, а значит разрушения и смерти. А ведь это закон цели и смысла вечной Жизни, который не осознает большинство людей. И, как следствие, непонимание индивидуальной высокой миссии каждого человека на Земле, что приводит к мысли о своей ничтожности и обесцениванию. В этом и заключается его самый главный грех – грех невежества, нежелания учиться и совершенствоваться, которым он и наказывает себя, и не видит выхода из постоянно увеличивающихся проблем. Показателем греховности, душевного загрязнения, является ощущения себя несчастливым.
А теперь внимание, остановитесь и задумайтесь, что еще наводит беспокойство в нашей душе? Если хорошо подумаете, то обнаружите главных паразитов сознания, мешающих вам быть счастливыми. А я попробую вас навести на это вопросом: «Какие мысли вам придут, если кто-то предложит вам стать «человекобогом», или, тем более, «сверхчеловеком»?» Я думаю, что, если вы даже и неверующие, то все равно, первая мысль будет, если не о грехе, то о нескромности. Оба эти понятия не приветствуются общественной моралью и считаются «само собой разумеющимися». А кому тогда они нужны, Богу? Да нет. Он не боится конкуренции. Даже в самой Библии сохранились еще слова Иисуса: «Вы – боги» и опять же, «Стань совершенен, как Отец наш Небесный». А конкретно измененные для нашего переходного времени, слова апостола Павла: «Кто не изменится, тот умрет», вас не пугает? Получается, что мы стоим сейчас перед выбором: Божественная жизнь или завирусованная, устаревшая мораль? Ведь четвертое и пятое измерения, куда уже, буквально, заставляет нас перейти эволюция – это как раз и есть мир человеко-богов или сверхлюдей. И как их не называй, но это, качественно, совершенно другие люди, с другими жизненными ценностями и, конечно же, с высоким, позитивным сознанием и, как результат, обладающими дарами Божьими – интуицией, предвидением, связью с Ноосферой, телепатией и другими сверхспособностями. А главные вирусы сознания, запускающие в нас, через мораль, программу «маленького человека», успешно тормозят нашу эволюцию перехода в высшее измерение.
2-й этап – прощение других. Но, прежде всего, нужно осознать, что другие тоже могут ошибаться, как и мы. И многие люди долго, иногда до конца своей жизни, остаются детьми по сознанию, а на детей мы не обижаемся. Не обижаемся мы и на больных, у которых всегда плохое настроение, из-за пониженного энергопотенциала. Ну, а больных, как мы установили выше, у нас сейчас большинство, так что получается, что обижаться то и не на кого. Тем более, что по причине относительности нашего сознания, мы и не замечаем, что в большинстве случаев, причиной каких-либо неприятных нам действий окружающих, явились мы сами, по уже известному нам, приведенному выше, закону Кармы. Ну и опять так же вспоминаем и выписываем поименно всех, кто нас обидел, и прощаем их, вытащив из души и эти занозы. В противном случае, чем больше в нас накопится этих заноз, тем дискомфортнее мы себя чувствуем при очередной обиде, т.к. они все сразу вдруг вспоминаются и начинают болеть.
3-й этап – благодарение, наиболее сложный для понимания. Как понять бытийному человеку, который всю жизнь считал все жизненные трудности и проблемы злом, а комфорт, стабильность – добром? Это же для него самоочевидность. И вдруг ему говорят: «Чтобы стать духовным, нужно эти понятия поменять местами. Что трудная жизнь учит, что каждый обидчик – учитель, что даже болезни нас учат, заставляя задуматься об их причинах, убрав которые, они исчезают. А учителей принято благодарить. И потом, благодарение – это одна из форм любви, как и доверие, понимание и приятие. А Иисус говорил: «Любите и все приложится».
Хотите знать, как это происходит? Выше мы говорили, что в причине всего лежит энергия: «Божье Царство берется силой и Божье Царство внутри нас». Но вот энергии внутри нас мало, когда мы изолированы от Вселенной. Когда мы негативно мыслим, осуждаем, раздражаемся, мы напряжены, зажаты и перекрываем все каналы, для прохождения через нас космической энергии – праны. И, наоборот, когда мы любим, понимаем, принимаем, доверяем и благодарим, то раскрываемся миру и поток энергии свободно пронизывает нас, заряжая нас радостью, счастьем и здоровьем. Так работает закон подобия: «подобное притягивается к подобному». Если хотите, чтобы вас любили, вам дарили, любите и дарите вы. Если хотите, чтобы вам улыбались и смотрели на вас ласково, дарите улыбку и радость. Если хотите, чтобы Вселенная открыла вам свои тайны, идите и найдите кого-нибудь менее знающего, чем вы, и начните делиться с ним тем, что вы знаете. Да, этот закон прекрасен и он применим ко всем областям жизни. Давайте и вы получите!
Жизнь растет, становится полной и богатой, через расширение сознания, познавание ее законов и помудрение. Она растет через радость, а радость  - через благодарность. Кто неблагодарен, наоборот, теряет даже то, что имеет. А благодарного наполняет Вселенная (Бог). Будьте более любящими, и к вам придет еще больше любви. Будьте более мирными, и к вам придет больше мира. Давайте больше – и вы получите еще больше, чтобы снова начать отдавать. Делитесь – и ваше сознание расширится.
Только благодарность сможет нас спасти. И мы должны учиться благодарить даже за неприятные вещи. Это наилучший способ их преобразовать. Если будете нервничать и расстраиваться, ваше состояние никогда не улучшится, а, наоборот, усугубится. Но, если вы скажете: «Господи, спасибо. Я не знаю причин возникших трудностей, но они многому меня научили», вы почувствуете, как постепенно все ваши трудности будут превращаться в золото мудрости и жемчужины осознания. Ничто не может устоять перед благодарностью. Надо только осознать главное, что в причине всех ваших проблем, никто другой, как вы. Изменитесь вы, ваши убеждения, изменится и ваша жизнь. Итак, каждый день благодарите, пока не почувствуете, что все, что с вами происходит, делается для вашего же блага. Благодарите за все, что у вас есть и чего у вас нет. Именно так вы будете поддерживать в себе вкус жизни.
Способность уметь благодарить и радоваться, даже тогда, когда, казалось бы, никакой причины для радости нет, даст вам возможность преодолеть все трудности. В благодарности содержится особый магический элемент, который производит мощное воздействие на тело и разум человека и на всю его судьбу. Недаром в народе называют «спасибо» волшебным словом. Спаси Бог. Тот, кто стремится к счастью, должен уметь благодарить за все, чем обладает, и стараться приносить что-то светлое другим. Ему надо научиться радоваться, в особенности тому, к чему раньше он относился невнимательно и пренебрежительно. Каждый день он должен стараться найти какой-нибудь случай, встречу или мысль, которые приносят ему радость и восхищают его, и хранить их в своем сердце, памяти и мыслях. Самое ценное богатство у человека – это его жизнь. Благодарите Жизнь за свою жизнь. Если вы каждый день будете благодарить Жизнь, Бога, Вселенную, если будете довольны всем, что они вам дают, вы овладеете магическим секретом, который преобразит вашу жизнь. Не надо ничего просить, как вы привыкли, только благодарить за то, что есть. Учитесь умерять свои желания, и вы будете счастливы.
Возможно, вам многого недостает. Но если вы не хотите, чтобы вам недоставало еще больше («о чем мы думаем, то и получаем»), то не думайте постоянно о том, чего вам нехватает. Лучше думайте, что вы – сыновья Божьи и наследники огромного богатства Вселенной, и вы увидите, какие за этим последуют улучшения. Впрочем, то, чего людям действительно нехватает, - это вовсе не деньги, дома и машины. Им нехватает лишь одного – знания великого искусства жизни, единственного, универсального знания, которое способно их избавить от проблем и затруднений.
Чтобы показать, насколько они ошибаются и какой причиняют себе вред, постоянно говоря, что им нехватает денег, - вы сможете сказать: «Сможете ли вы отдать свои глаза за миллиард?» Разумеется, они откажутся. Так почему же они чувствуют себя бедными? Они богаты, но они привыкли думать, что они бедны, потому, что общество навязало им мораль внешнего, иллюзорного, материального богатства, а не внутреннего богатства души, мораль количественного, а не качественного богатства Жизни. Природа наделила человека таким поистине бесценным даром, как тело, и окружила всеми необходимыми энергиями, создав поле изобилия. Надо только открыться этим энергиям.
Человеку постоянно нехватает, кроме денег, еще и времени, чтобы работать над собой для расширения сознания. Но, если у человека нет времени для света, то у него будет время для тьмы и, если он не имеет времени для здоровья, у него появится время для болезней. Они тоже учат, но уже по-другому.

Практика коучинга.
Как уже доказано официальной наукой, мысли наши создают энергетические поля. Высокие мысли создают высокую частоту энергетической вибрации, низкие – низкую. И главной миссией человека на Земле является повышение частоты вибраций этих мыслей. Энергоинформационные паразиты, кроме того, что отбирают энергию человека, еще и тормозят эволюцию его сознания. И человек, даже богатый материально, страдает из-за диссонанса между низкочастотным умом, порождающим потребительские мысли и высокочастотной душой (подсознанием), тяготеющей к Божественному. Если человек страдает, так называемым, «угрызением совести», то он не безнадежен и может спасти свою душу, изменением вибраций своего ума, изменив мышление с негативного на позитивное. Если нет, то его душа или уже умерла, или покинула его, устав от страдания. Жизнь в комфорте и стабильности быстрее засасывает человека в болото застоя, а стало быть, смерти души. Поэтому, коучинг более необходим обеспеченным людям, нежели бедным. Неслучайно ведь он зародился в наиболее материально процветающей стране, такой, как США. Но практика коучинга, которую я сейчас дам и которой с успехом пользуюсь сам, подходит всем.
В основе этой практики лежит осознанность. Что бы вы не делали, делайте осознанно. Особенно, когда вы говорите и тем более, проявляете эмоции. Очень важно научиться управлять своими эмоциями, иначе ими управляют энергоинформационные паразиты. Почему Иисус призывал: «Бодрствуйте!»? Потому, что когда человек живет механистично, как биоробот, им легче управлять, засоряя его информационными вирусами. Поэтому почаще повторяйте: «А не сплю ли я?» и концентрируйтесь на дыхании, а конкретно, на вдохе. Только вдох должен быть принудительный, а выдох свободный, неконтролируемый.
Второй принцип очищения – это принцип замещения: «С чем ты себя отождествляешь, тем и становишься». На базе этого принципа, можно избавиться от всех вредных привычек, не борясь с ними, а только культивируя противоположные – полезные. А поскольку весь негатив вытекает из страха, как недостатка энергии, то очень важно генерировать в себе созидательную энергию любви, становясь этой любовью. Очень важно самому придумывать и использовать антивирусные аффирмации (утверждения). Но, в качестве примера, приведу несколько своих:
1. Я воспринимаю, наносящих мне обиды, с любовью. Но для начала: Я не отвечаю им тем же. Я прощаю всех, кто меня обижает.
2. Я благословляю своих врагов.
3. Я думаю, прежде чем что-то говорю.
4. Я стараюсь не отказывать, если могу кому-то помочь.
5. Я стараюсь обращаться с другими так, как хочу, чтобы обращались со мной.
6. Я каждый день ищу повод сделать доброе дело.
7. Я люблю тебя Жизнь и уверен, что это взаимно!

Третий принцип очищения – молитвы и медитации. Они не противоречат друг другу. Как говорят: «Молитва – это разговор с Богом, а медитация – это слушание Бога». Почему люди молятся? У кого-то это привычка, приобретенная с детства. Для других это способ существования, с религиозными убеждениями. Однако, большинство людей редко молятся, когда у них все хорошо. Чтобы чувствовать себя счастливым, молиться нужно регулярно.
В молитве важно намерение. Чистое и сильное намерение способно очистить от многих опасных вирусов. В христианской литературе описана интересная история борьбы с негативными проявлениями разрушительной для людей, цивилизации – борьбы Св. Антония с бесами. Он специально их материализовал, чтобы затем уничтожать. Когда он это делал, за дверью его кельи стоял такой шум, как будто там билась целая армия. В окна вылетала посуда, дверь изгибалась от ударов. Когда его ученики вошли в келью, то увидели только одного Св. Антония, стоящего на коленях и молящегося. Только при помощи своего намерения, Св. Антоний смог справиться с бесами, то бишь с энергоинформационными паразитами.
  Молитва неразрывно связана с благодарностью. Великие мистики  проживают свои жизни, постоянно благодаря Высшую Силу, Бога. Жизнь понимается в этом аспекте, как акт благо-дарения. Чем большая благодарность живет в вашем сердце, тем большее количество возможностей в жизни вы будете получать, тем здоровее будет ваша душа и, соответственно, тело. Жизнь в благодарности – есть молитва.
Лично я не уделяю специального времени для молитв и медитаций. У нас много пустого времени, когда мозг не занят – это ходьба езда, физический труд. Но его, ни на минуту нельзя оставлять без внимания, т.к. все, что не задействуется, то атрофируется, т.е. понижается вибрация. Повышать ее можно только, думая о высоком. И благо-дарение – самое высокое мышление. Поэтому я стараюсь жить в молитве благодарности. Точно так же и с медитацией. Медитация – это, прежде всего, концентрация внимания. Самое легкое и доступное – это концентрация на дыхании. Дышим  мы постоянно, но автоматически, а значит, ум наш засыпает от незанятости. Контроль за дыханием, в частности за вдохом, и будет медитацией. Цель всех этих приемов – осознанность бытия – главное отличие человека от животного. Это способ повышения вибрации сознания, для перехода в высшие вибрации и исполнения закона эволюции сознания. И, наконец, у меня есть еще один секрет – общение с Солнцем.

Очищение с помощью Солнца.
Вся жизнь на планете существует благодаря Солнцу. Люди не задумываются об этом и не переживают, когда небо затянуто тучами и Солнца не видно. Оно все равно дает жизненную энергию. Это самая главная самоочевидность человечества, не владеющего коучингом. Поэтому, оно не только не благодарит Его за энергетическое питание, необходимое нашим тонким, энергетическим телам, но и не замечает и даже прячется в тень, если сильно жарко. И никто не задумывается, что бы стало, если бы Солнце исчезло. Более того, некоторые невежественные люди, даже в Солнце видят зло, неумеренно загорая, не понимая, что оно учит их очень важному качеству – чувству меры.
Между тем, любой контакт с Солнцем является преображающим посвящением. С Его помощью происходит трансформация личности, за счет поднятия энергетического уровня. Сосредоточиваясь на Солнце, настраивая себя на солнечные волны, люди становятся целостными существами. А Свет Великого Центрального Солнца – есть изначальная пища и движущая сила всей Вселенной. Это и есть – Бог, которого никто не видел и, который - есть Свет (информация) и Любовь (энергия). Его и надо благодарить, в своих молитвах, за Жизнь.
Видимое нам Солнце, тоже не просто гигантская звезда, дающая материальный свет и тепло, а наш видимый бог – разумное существо, такое же, как и Земля, с которым можно установить мысленный контакт, даже не видя его. Можете не верить, но я, когда обращаюсь к Нему с благодарностью, в пасмурную погоду, Оно, хотя и на короткий момент, но выглядывает из-за туч, что каждый раз поражает даже меня. Оно, как и Земля дают мне силы, хотя я и не прошу их об этом. Я переживаю при этом непередаваемый экстаз.
Видимая солнечная сфера – это физическое тело существа, которое мы называем Солнцем. За ним стоит высокоразумная сущность, чьей главной целью является проявление Любви, в форме озарения космоса жизнетворными энергиями. Этим Оно показывает нам пример, как жить.
Невежественные люди, солнечные молитвы сравнивают с идолопоклонством. Между тем, великие посвященные так не считали и уделяли достаточно времени для поклонения Солнцу. При поклонении Солнцу отдается почтение, как внешнему, так внутреннему светилу, творческой силе жизни, которая пребывает внутри и вне человеческого тела. Солнце – есть бесконечный резервуар всех форм жизни на планете. При профилактике психических вирусов, нужно поклоняться Солнцу, как символу здоровья и бессмертной жизни. Делать это желательно как можно чаще, но обязательно на восходе и на закате.
Более подробно практику коучинга я провожу на своих семинарах. Особенно успешно она проходит при совмещении с холотропным дыханием, т.к. изменение сознания, а через него и жизни, происходит через подсознание, которое открывается в медитативном состоянии. Приглашайте и я приеду в любой город.