Я пишу тебе...

Наталья Анатольевна Шлемова
               
Ты сегодня в Берлине, я в Москве
и пишу тебе о простом…
Как меня накрыл гром в переулках Арбата
и какой чудесный неба проём
над текущей рекою бесконечной легенды арбатской.
И во внутреннем дворике мне столетний тополь шептал о своем,
как философа-классика силуэт постоянно присутствует в Доме том...
и его оборвавшийся разговор с пианисткой – мыслителем** –
философской прозы том: «Я сослан в 20 век».
Ну а мы с тобою – заложники 21-го,
пилигримами древними из Эллады идем…то вдвоем, то втроем.
Я пишу тебе не о том… главное – между строк сердцем прочтешь.
Ах, Арбат, 33* – этот Дом полюбила как свой, словно духа зной.
И о том, как ты подвигаешь меня говорить с тобой белым стихом.

Я пишу тебе не о том: я люблю тебя, остальное – фон.
Ни Медея и не Язон – третье… странное и внезапное, то ли явь, то ли сон.
Только рядом с тобой и пойму: кто я есть, что есть мы...

Я пишу тебе вечную повесть сердца,
всё иное... – пустой звон!
И закончим с Мировою душою ненужный спор!

...я пишу тебе белый стон...
как нас было Двенадцать...а осталися – мы вдвоем.

25.06.2017
Н.Шлемова

* "Дом А.Ф. Лосева" - библиотека и центр русской философии и культуры.
** Гениальная Мария Вениаминовна Юдина.