Мне немного взгрустнулось...

Вячеслав Зиновьев 2
         Мы танцуем. Мы, это я и моя женщина, частица меня, мать детей моих, любимая моя. В зале притушен свет, на столиках, в красивых подсвечниках горят свечи. Оркестр играет красивую музыку. Музыка проникает в душу и вызывает чувство, словами которое описать я не берусь. Душа моя переполнена восторгом. Я вернулся из очередной командировки, живой и целый. Я люблю жену мою, детей и вообще жизнь люблю.

       Танцевать я не очень. Ни когда и ни кто меня танцевать не учил. Как то само собой получалось. Но сейчас, моя любимая и я, одно целое. Мы рады встрече после долгой разлуки, рады, что всё хорошо. И танцуем танго. Танцуем так, как душа просит, тело, и ноги сами знают, что делать надо. Глаза в глаза. Зал притих, танцевать ни кто не вышел. Танго наше может и не очень красиво, но люди видят, что эти двое любят друг друга и танец этот, их танец. И мешать ни кто не хочет.

       Музыканты тоже видят этот танец, и танго не кончается. И вот последний аккорд. Я прижал даму мою к груди и поцеловал в губы.  За руку повёл за столик. Девушка принесла букет цветов и  со сцены прозвучало: «Музыканты поздравляют Вас».

      Прошло много лет. Давно нет уже моей любимой, и я стар. Однажды дочь моя подала мне пачку писем. Это сохранила Галя моя. Письма я писал из разлук. Я поражён. Я, который, в общем,  и слов то не очень. Я писал о том, как я скучаю и как я люблю её и детей. Жить хотел и любил по - настоящему оказывается. Слова, где брал,  и сейчас  не знаю.