Счастье наследника

Игорь Меренков 27
Славным пьянчугой возрастал
Влезая в деревенские драки
Девчатам спуску не давал
Знаваясь с местным сеновалом
От угрюмой морды сторожили

С белой копной волос
Дед усадил меня на коня
Пустил бродить по полям
Гоняться за дикими лисами
Да себе русалку выглядать

С отцовским самогоном рос
Родной табак полей покуривал
Все диких лис в полях гонял
На лучшем дружке – серой кобыле
Вместе со мной ищущей русалку

Волосы багрянцем покрылись
Отработало смену дедовское сердце
Приняв его в земные оковы
С последним приказанием мне:
«Продолжай искать!»

И вот однажды на полях
В поспешной гонке ветра
Я гнал волчью кутерьму
Пока не заметил впереди ее,
Только тогда поняв: замер конь.

Русалку свою сыскав
Сыграл добрую свадьбу
Кобылу на отдых отправил
Обзавелся славной семейкой
Получив в награду звание Дед

Внучья свора уже взрослеет
А средь них один белец-наглец
Однажды пришел ко мне за работкой
В награду от дедка получив коня
И главное для мужика заданице!